Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Максим (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Дмитрий Новиков - РОП явный %удалено%. Спит с директором салона - старухой! Не соображает в марке абсолютно, но требует это от остальных. Приехал и деревни (Калуга) и что-то возомнил... В сервисе все воруют запчасти. Новые машины продают скрывая деффекты. Обманывают с оборудованием. Постоянно штрафуют ни за что и заставляют обзванивать клиентов, которым уже осточертели звонки с рекламой. Посох тоже еще тот тип. Ворует доп оборудование и вымогает откаты с поставщиков.
ЗАО
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
