Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «после собеседования» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Была только на собеседовании, претендовала на должность менеджера по оформлению документов. Собеседование проводила Карцева Екатерина (ул.Лобочевского).Заполнила анкету, захожу в отдел кадров, сидят девушки, болтают, явно не о работе, и говорят: "Сейчас к вам подойдут", в итоге мне надо было ее сидеть и ждать. Все собеседование она давала понять, что она спешит куда-то опаздывает, без всякого интереса к своей работе. Задала мне вспешке вопросы по вызубренному шаблону, и все типа, на этом хватит. И даже до свидание не сказала. Что за не уважение к кандидатам. Вывод: приглашают на собеседование, кандидаты заполняют анкеты, а отдел кадров перед руководством этими анкетами отчитываются, типа они же работают. А отделу кадров, в особенности Карцевой Екатерине, советую полюбить свою работу, и не проводить собеседование с видом, что у тебя от этого уже тошнит!
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
23 дек | Понедельник
Руслан
Интересная, стабильная, успешная компания. Работал в компании в 2022 году 6 месяцев. Впечатления положительные, мотивация отличная, выплаты вовремя, коллектив приятный, веселый корпоратив на Новый Год.
Ушел, т.к. получил предложение и решил кардинал...
нет
23 дек | Понедельник
Маша
Не так давно уволилась в связи с переездом, решила вот несколько теплых слов написать. Отработала больше года и мне все нравилось. Коллеги солнышки, буду очень скучать)) С руководством не были ни конфликтов, ни неприятных моментов. Хороший, понимающи...
23 дек | Понедельник
Алексей
Нет такого.