Добавить отзыв Найти отзыв

Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «БамбучО» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну начнем наверно с главы ДЦ Ниссан добролюбова, чуваку на всех и на все похуй! сервис - менеджер - всеми "горячО любимый" пидр, крыса жаждущая в целях выполнения плана всего центра, сорвать куш с сотрудников! приемка поменялась вся из-за нереальных планов продаж, у механов объединили инструмент чтобы новый не покупать!!!!! старшие механики больше не способны защитить своих подчиненных, их тоже могут послать нахуй! товариш Санько дооптимизировался и свалил в Инфинити на новую ригу. столовая стоит нереальных денег, забыли мы о тех временах когда обед стоил 150 рублей!
Испарились с наступлением кризиса в конце 2014 года! до этого момента все было достаточно сносно, я работал механиком с 2011года на добролюбова ниссан. можно было получать хорошую ЗП и коллектив дружный.


Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 окт | Воскресенье
Аноним
нет
все отлично!

6 окт | Воскресенье
Сергей
нет
все отлично!

6 окт | Воскресенье
Милана
Нет
График, зп