Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Не важно» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
-не вдаваясь в подробности-план по продажам высокий и если вы продавец среднего уровня и ниже-вам будет непросто.
-садомистическая бюрократия рабочего процесса.
-готовьтесь жить на работе.
немного эмоций:
При выборе места работы внутри компании КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую лобачевского ниссан.Новый роп-Сермягин Денис-акуенно сжжет.Рыба реально гниет с головы-поэтому и коллектив скоро будет состоять из сладеньких подставлял и стукачей.Другие с ним не уживуться.Так и не понял,зачем его взяли...Удачки,Дэнчик!!!!!!!!!!!!!!!!в другие 2 салона ниссан дженсер идти можно.
-Отличный коллектив.(стоит отметить,что коллектив уже распадается-кто там сейчас-без понятия)
-Крупный игрок на рынке-обьем работы есть всегда.
-зп белая и в рынке.
-Большей частью солидные и адекватные клиенты.(с несколькими из них общаюсь до сих пор)
-реально жаль,что пришлось уйти.
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"