Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Андрей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
"В частности, банк (Московский Кредитный банк) хочет подать заявления о банкротстве компаний «Дженсер сервис Ю4», «Дженсер ЮЗ», «Дженсер сервис С2», «Дженсер сервис Ю17», «Дженсер сервис Ю7», «Дженсер сервис С6», «Дженсер-финанс», «Дженсер сервис» и «Дженсер Ясенево».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/12/03/2018/5aa66eb49a79472dcf92e5fb?from=main
Теперь нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
