Genser, сеть автоцентров — отзыв работника «Андрей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 788-58-58 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 799-96-65 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
(495) 799-96-66 (многоканальный - пн-вс 8:00-21:00)
Москва, Варшавское шоссе, 150
я владелец!
1. Соцпакета никакого нет.
2, Последние годы задержки зарплат. Премию за август 2017 года дали перед Новым Годом, в декабре.
3. Уволенным сотрудникам ее вообще не выплатили: зачем (?), жадность и еще кое-что руководства работают отлично. И, похоже, таким образом полагают поправить финансовое положение компании. Хотя деньги зарабатываются другими методами.
4. Вообще, компания находится в яме конкретно. Довели преуспевающую когда-то компанию до босоты. Для руководства главное, это себя не забыть в плане зарплаты. А про других пониже рангом сотрудников - наплевать. Других найдут. Только другие поработав, поймут, возможно.
Только что - зарплата белая. И это - кому как: плюс или минус.
Еще осталась вывеска, когда то сильного, успешного Дженсера. Но это было давно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Genser, сеть автоцентров"
24 дек | Вторник
Анна
Нет
Коллектив
24 дек | Вторник
Костя
Компания дает очень хороший соц.пакет, есть страховка, бонусы, премии, зарплата не падает ниже рынка, демотивации нет. Насыщенная корпоративная жизнь, множество возможностей показать себя с разны сторон в компании.