1001 ТУР, сеть туристических агентств — отзыв работника «Иван (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.96) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 725-10-01 (единая справочная - пн-вс 9:00-23:00), (495) 660-11-22
Москва, Красная Пресня, 29 - 2 этаж
я владелец!
Собственно начиная от собеседования на котором Анна Попова уверила что оклад можно будет выбрать самому либо 17,либо 30 т.р. и разные проценты на выхлопе,в итоге это оказалось враньё и было заявлено что буквально через пару дней правила изменились(с))) Далее я работал с сентября,были клиенты,вливался в коллектив,в октябре продал больше всех в офисе,но потом офис переехал в другой конец ТЦ прямо в соседний с конкурентами и нас просто не было видно,тут начались проблемы,в ноябре план сделан не был абсолютно всеми работниками офиса по причине того что маркетинговый отдел просто не умеет работать,ибо не могли все хорошие работники разом стать плохими. Тем временем очень нервировало то что меня официально не оформили, испытательный срок был до ноября(далее руководитель сказала что все ок и я прошел,она отправила в офис инфу и ничего больше не нужно) Потом нас переводят в декабре по другим офисам,меня на ВДНХ ,где цитирую-просто куча заявок(с) На деле вышло так:там в офисе зимой температура была 15 градусов,не то что работать,просто находится больше 5 минут было нельзя, паралельно узнавал что же с моим официальным трудоустройством,сказали по 15 декабря придут доки на подпись,ну ок,а когда тепло будет? Да вот вот на днях..мы сидели с 3 обогревателями но они не помогали,заявок было кот наплакал(и большинство странные,мы даже думали что их специально нам сливают)а расположение офиса было настолько ужасно что клиентов просто с улицы не было вообще..офис на выходе на парковку где люди уже выходят с тележками из супермаркета и конечно их цель окончена(маркетинг в 1001 просто космос)кстати мы месяц ждали рекламные баннеры(и то другие привезли) и сами с руководителем ходили по ТЦ их расставляли что бы нас хотя бы находили. Только через месяц сделали потолок и стало хотя бы с обогревателями терпимо,но по трудоустройству все не отвечали и в конце января наши отношения прервались. После получения трудовой я не обнаружил там записи о работе,на что Анна мне толкового ничего не ответила,итого скрытие налогов (зп была в конверте все эти месяцы) Скотское отношение к работникам(прямое нарушение рабочих условий месяц при 15 градусах в офисе) Отсутствие внятного диалога с руководством,текучка просто ужасная,маркенговый отдел(а он есть?)Ещё в офисе на Тимирязевской просили всех убрать бейджи при приходе представителей банка и говорить что наш руководитель другой человек из офиса с 1905 года(есть скрины) в общем сплошной обман,нервы и потерянное время,теперь в суд Показать полностью
Только люди попавшиеся на тот же крючок
Прокомментируйте отзыв о компании "1001 ТУР, сеть туристических агентств"
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.
13 ноя | Среда
Мария Николаева
Если сравнивать с моими прошлыми местами работы, то могу сказать, что колл-центр современный и отношение к сотрудникам тут соответствующее. По уровню зарплаты все ок, оборудование новое, а не допотопное. В целом, работаешь в комфорте, хоть и за день ...