Добавить отзыв Найти отзыв
Новый Книжный, сеть магазинов книг, канцелярии и товаров для творчества

Новый Книжный, сеть магазинов книг, канцелярии и товаров для творчества — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Учебная литература

8-800-444-84-44 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Шаболовка, 30 - вход с ул. Академика Петровского
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Омерзительная, отвратительная компания. Если вам еще повезет - можете попасть в адекватный коллектив, который хоть как-то смягчит все минусы, но надолго даже самого прекрасного человека в этой компании не хватает, текучка кадров просто дикая. Нереальный объем работы, при одиннадцатичасовом рабочем дне приходила дополнительно на час раньше, на час же позже задерживалась, ибо успеть все в рабочую смену просто невозможно. А не успеешь - замучают звонками из офиса с требованием объяснить причины задержки люди, которые просто не имеют ни малейшего представления, каково работать в магазинах данной сети. Не раз и не два приходилось и в свой выходной, неоплачиваемо, разумеется, выходить. Никакой инициативы на рабоче месте не приветствуется. По мнению начальства ты, едва попадая в магазин, должна отключать все личные чувства, потребности, мысли - включать дебильную радостную улыбку и брызгать во все стороны обезличенным оптимизмом. Успевать все и всегда, не позволять себе негатива, не позволять своему организму болеть. В магазинах нет грузчика. Нет, он, конечно, есть, по договору, приходит утром, отгружает тяжеленные коробки от машины и до подсобки - и уходит. Дальше сами. Повредила руку, перетаскивая набитую книгами коробку - даже дополнительный выходной взять не имеешь права, работать некому, завтра очередной привоз, вторая же рука рабочая. Экономят абсолютно на всем, на чем только можно сэкономить. Упразднили должность администратора, за залом приглядывают теперь старшие продавцы и консультанты, которым и свою работу нужно сделать, и кражи предотвратить - а мелкие воришки заходят не скопом раз в день, а в течении всего дня могут по-одиночке прибегать, целую смену просто можно потратить, бегая за такими по залу, смотря, чего бы не утянули. Установкой и снятием баннеров к различным акциям тоже, оказывается, персонал должен заниматься. Ведь он же не приколочен там к потолку, найдите где-нибудь в ТЦ высокую стремянку, снимите сами, это же две тысячи заплатить придется, чтобы люди просто пришли со своей стремянкой и сняли вам плакатик. Коллектив - молодые девочки метр-шестьдесят ростом. Дополнительно это никак не оплатится, разумеется. Офис словно в другой галактике находится, соискателям на собеседовании такую чушь могут нагородить. К примеру, при приеме в наш магазин консультантам и кассирам на собеседовании обещали зарплату от пятнадцати тысяч, на деле же выходит чуть меньше десяти. Премии не видели уже год, т.к. план выставляют нереальный. Налететь на штраф проще простого, даже за два месяца работы тебе придется столько объяснительных настрочить, что рука устанет. Московские проверки неожиданно появляются раз в два-три месяца - и вот тут-то из тебя вытрясут все, что только можно. Девочка из нашего коллектива, стажер еще, после подобной проверки объяснительными описаться не могла - почему не улыбалась проверяющему, почему дисконтную карту спросила после того, как отсканировала все книги, почему тихо поприветствовала, почему не пригласила посетить магазин еще раз, почему в прикассовой зоне стояли коробки с неразобранным товаром, почему на полках были заметны следы скотча. Работа с покупателями - это вообще отдельный разговор и к компании он вроде как не особенно относится. Единственно, что можно сказать по этому поводу - если при приходе на работу вы еще хоть как-то любили людей, то спустя месяц вы будете люто ненавидеть каждого в отдельности. Компания, конечно же, во всех конфликтных ситуациях, коих на каждую вашу рабочую смену будет предостаточно, встает на сторону покупателя, она же не хотят ухудшить свою репутацию, хотя ей уже ничто не повредит, на мой взгляд, ниже падать просто некуда. Если ты умудряешься выполнять свои обязанности адекватно, с вежливой улыбкой, не грубить (что, в принципе, не так уж сложно), то избежать ситуаций, когда покупатель окажется недоволен правилами компании - не сможешь. Никто не будет добираться выше, пытаясь решить проблему непосредственно с твоим начальством, все шишки ты соберешь. С недавнего времени ужесточили правила выдачи дисконтных карт - месяца не проходит без жалобы на кассира и/или старшего продавца, которые отказываются выдавать дисконтную карту без заполнения в анкете личных данных. Ответ офиса один - сотрудник был прав, но для вашего успокоения мы его наказали. В магазинах царит адская духота, что персонал, что покупатели не перестают жаловаться - но решения как не было, так и нет. Никакого понимания, ничего вы не дождетесь в этой компании. Все врут друг другу, перекидывают ответственность. Приходить в эту компанию - только из соображений приобретения негативного опыта.
- З/п без задержек


Прокомментируйте отзыв о компании "Новый Книжный, сеть магазинов книг, канцелярии и товаров для творчества"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь

18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс