Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.84) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности:
Аудиторские услуги
(495) 784-73-74
(495) 974-73-74
Москва, Мишина, 56
я владелец!
Всем привет! Пишу отзыв для того, чтобы помочь другим. Пришла В ЧДК пришла 11 июня на собеседование на специалиста информационного обслуживания в 16 30, в отделе персонала мне сказали, что обучение начнется 16 после праздников и любезно согласились записать меня на обучение без собеседования с руководителем, так как неизвестно, когда начнется новое, а я им понравилась. Собеседование обещали организовать в первый же день обучения. В итоге я проучилась неделю без собеседования, успешно сдала экзамен в пятницу, а в понедельник в отделе персонала мне сообщили, что такой все вакансии специалиста информационного обслуживания заняты, так как я поздно пришла, но есть вакансии в телемаркетинг с возможностью последующего повышения до руководителя. Провела я в отделе телемаркетинга ровно один день, на следующий день не пришла. Во-первых, обещали зарплату 31 000, а в отделе выяснила, что сотрудники, которые работают там больше года в последнее время не получают и больше 20 000, хотя при мне только делали 3-4 заявки. Во-вторых работа тупая, все время посылают. Работа в телемаркетинге больше для студентов или пенсионеров.
Хорошее обучение, много интересных навыков и знаний получила, есть хорошие, простые и приветливые сотрудники.
Прокомментируйте отзыв о компании "Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...