Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг — отзыв работника «Ксю» о работе в компании
(Рейтинг: 3.84) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности:
Аудиторские услуги
(495) 784-73-74
(495) 974-73-74
Москва, Мишина, 56
я владелец!
*По поводу графика - первые месяцы все прекрасно, а потом руководство начинает косо смотерть и говорить, что работаем мало и никто ничего не делает, менеджеры шипят-они в офисе торчат, а мы отработали и часа в 3-4 уже идем домой.
Ну а теперь по порядку...
Коллектив (отдел) - хороший, приятные люди, всегда помогут и ответят на вопросы (особенно было приятно в самом начале, когда еще ветер в голове).
Руководство - улыбаются, хвалят, за спиной говорят гадости, идут по головам ради того, чтобы показать себя перед более высоким руководством. Свои функции не выполняют, стараются все переложить на подчиненных.
Клиенты - в основном неплохие люди, тут как повезет.
Участок - тоже как повезет, на моем опыте были клиенты на разных концах города, ездить крайне неудобно, а забирать их никто не хотел из-за их долга (ДЗ), оставшегося еще от предыдущего сотрудника. Почему-то клиентов учат "облизывать", уговаривать, а при отключении умолять, доставать звонками и визитами. Менеджеры работают как роботы, даже клиент жаловался после встречи с менеджером. Другой клиент сказал, что если еще хоть раз увидит или услышит менеджера, то работать с нами не будет.
А теперь самые, на мой взгляд, минусы...
ЗП - совсем не совпала с обещанной, руководство делает отключения таким образом, что сами в ЗП не теряют, а ты садишься в лужу. Вместо того, чтобы отключить проблемных клиентов на испытательном сроке (моем), когда это не повлияло бы на мой заработок, они дотянули до момента, когда им были удобны отключения и провернули свое темное дельце, итог-минусовая ЗП и долг перед ЧДК.
Сплошной бред-различные акции, мегавыдумки руководителей, обучение впариванию продукта. Тем, кому реально нужен К не нужны всяческие акции и т.д. и т.п., они им пользовались, пользуются и будут пользоваться. Попытки тянуть клиентов, которые хотят отключаться-скидки и т.д., вплоть до бесплатного обслуживания. А в итоге приходишь к клиенту, а там над ЧДК смеются, ведь мы же настолько не уважаем свой продукт, что можем обслуживать бесплатно.
Вспоминаю работу в ЧДК как какое-то недоразумение, увольнение прошло тихо и спокойно, никто не гнал, руководитель даже расстроился и уговаривал остаться, рассчитали в тот же день (правда проторчала в офисе с 10 до 17 ожидая расчет, который почему-то не сделали).
Ребята, кто в раздумьях-идти или нет - НЕ ИДТИ!!!
Свободный график*
Прокомментируйте отзыв о компании "Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...