Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг — отзыв работника «Аватар» о работе в компании
(Рейтинг: 3.84) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности:
Аудиторские услуги
(495) 784-73-74
(495) 974-73-74
Москва, Мишина, 56
я владелец!
Обращение к ЧДКашникам.
В «Что делать» начальство все-таки зачастую ведет себя по отношению к подчиненным просто по-свински.
Как-то раз наш начальник отдела решил ряд специалистов лишить права в следующем квартале получать проценты за проданные семинары. Иными словами, люди в течение трех месяцев выполнять работу будут, а деньги за нее получать – нет. Мотивировал начальник свое решение тем, что не было продаж семинаров у этих специалистов в предшествующем квартале, потому они и будут наказаны.
У меня , например, продажи были, но начальник ничего не захотел слушать (прикинулся всемогущим пупком Земли). И в нарушение всех писаных и неписаных правил компании свое решение в отношении меня не отменил! Ну очень ему хотелось, чтобы мы БЕСПЛАТНО работали, даже те, у кого с продажами семинаров было все в порядке.
Один из «лишенцев» в отделе (назовем его условно «вася») весь злосчастный квартал лез вон из кожи – бесплатно продавал клиентам учебные мероприятия, стараясь всем доказать, какой он хороший продавец! Начальник на него нарадоваться не мог, регулярно на собраниях отдела приводил его в пример всем остальным «лишенцам», вот, мол, как надо.
Но меня пример «васи» не вдохновлял.
По моему стойкому убеждению любая работа должна оплачиваться. А беспатно трудиться – это извращение.
Был такой товарищ Владимир Ильич Ленин, который в свое время очень мудро сказал: «А мы пойдем другим путем!». И этот другой путь вскоре явственно обозначился.
Бывая у клиентов, мне попадались на глаза счета от ЧДК на оплату семинаров и учебных абонементов, лежащие на видных местах у компьютеров главных бухгалтеров. После этого мне оставалось только сделать следующее: обратиться к гл.бухам с просьбой отложить оплату данных счетов до следующего квартала, когда ко мне вернется право получать за это денежки!
Гл.бухи в основной массе люди адекватные, быстро вникали во все нюансы сложившейся ситуации и охотно шли на встречу. Оплатить счета в следующем квартале? Да не вопрос!
И когда на следующем собрании наш начальник в очередной раз приводил всем в пример бедного глупого «васю», у меня в душе пела весна. Меня просто распирало от удовольствия и предвкушения!
И вот, когда «бесплатный» квартал закончился, на меня просыпался «золотой дождь» из оплаченных счетов! Потекли в карман проценты, выросла зарплата, показатели в работе взлетели!
Ведь в ЧДК как привыкли: вы работаете, а они вместо вас деньги получают. А в моем случае вышло с точностью до наоборот: ЧДК весь квартал пахали вместо меня, обзванивали клиентов, продавали семинары – а мне (не дрыгая ни одним пальцем!) все равно все проценты достались.
А ведь сначала как мне было горько и обидно, что компания «Что делать» решила меня кинуть и нажиться на мне. Зато потом мне так понравилось, что у меня неоднократно мелькала мысль, а не подкинуть ли начальнику идею снова лишить меня на квартал законных процентов за проданные семинары. Ведь как клево получилось: ЧДК работает- а я деньги получаю. Супер!
Дорогие братья и сестры, трудящиеся в ЧДК! Если компания вас обижает и поступает с вами несправедливо, берите мой рецепт на вооружение. Пусть он вам пригодится.
А компании хочется сказать: вот так, из-за дурацких решений начальства, ЧДК гадит сама себе. И зачем было обижать хорошего специалиста.
Минусы компании в результате перевешивают все плюсы.
Прокомментируйте отзыв о компании "Что делать Консалт, центр правовых и бизнес-услуг"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...