ПрофитМед, фармацевтическая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.48) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Лекарственные препараты
(495) 640-10-60, (495) 640-10-61
Москва, Марьиной Рощи 17-й проезд, 13 ст5 - 2 этаж
я владелец!
Короче,пришла я на собеседование,всё мне рассказали про компанию и меня всё устроило.На следующий день мне позвонили и сказали что их тоже всё устраивает и будут ждать меня в офисе.Сказали приехать в 10 часов утра. Я как положено приехала без опозданий. Звоню девушке которая меня встречала на собеседовании,не отвечает на звонок,думаю ну может отошла. Через несколько минут я ещё раз набрала ей на мобильник,опять не отвечает. Тут я стала звонить на рабочий телефон,опять не отвечает,и это длилось минут 15-20. Я развернулась и ушла. И минут через 5 мне эта девушка скидывает прозвон с мобильного,что меня очень удивило. Хотя когда она мне звонила по поводу ответа руководителя на мою кандидатуру,сначала позвонила с мобильного,я не успела ответить и тут сразу же она стала звонить мне со стационарного рабочего телефона. И в итоге я не стала перезванивать. Так дела не делаются.
Место расположения.
Прокомментируйте отзыв о компании "ПрофитМед, фармацевтическая компания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.