Добавить отзыв Найти отзыв

Южный двор, сеть магазинов хозтоваров и косметики — отзыв работника «PertEx» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Хозяйственные товары

(495) 745-61-21 (многоканальный)
Москва, Ленинградский проспект, 31а ст1 - цокольный этаж, ТЦ МонАрх
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Все привет! Побывал недавно на собеседовании в ЮД, получив приглашение на руководящую должность. Разговаривал с Боссом и был немного удивлен форматом этого диалога и собеседования вцелом. Отправился домой обдумать полученное предложение, склоняясь к положительному ответу. Однако, ранее получал предложения от известных мне компаний и ни разу не читал отзывы сотрудников о них. В этот же раз я решил прежде изучить их мнения, поскольку известная мне информация об этой компании ограничивалась несколькими пунктами знаменитой памятки соискателя, вручаемой перед собеседованием. Вообще говоря, я не собирался писать об этом интервью никаких отзывов, однако, прочитав все ниже опубликованные отзывы других соискателей, решил вставить и свои "пять копеек", пока еще свежи впечатления об этой беседе. Сразу оговорюсь, что мои оценки компании выставлены "по умолчанию", ибо по одному только интервью я не в праве характеризовать ее по предложенной системе. Собеседование проходило в новом офисе компании, расположенном в Нагатинской пойме. Теперь хотел бы обозначить реперные точки, от которых буду отталкиваться в развернутом комментарии: 1. Не хочу никого обидеть, но в большинстве отзывов отвратительный русский язык. Создается впечатление, что для многих, возможно, он даже не является родным, хотя из текста следует, что соискатель претендует на приличную должность. Не понимаю, как человек с высшим юридическим образованием может быть настолько неграмотным. Оттого впечатление от всего прочитанного остается немного смазанным, аргументы не кажутся "100% железобетонными". Но, всё же, я им, конечно, доверяю. 2. Нельзя никого судить по национальности, одежде и волосам на носу. Однако, я тоже не люблю евреев и нечистоплотных людей. 3. Босс, конечно, заносчив и хамоват, но важно уметь общаться со всеми, при этом, по возможности, на их языке. Меня лично наш диалог совсем не напряг, наоборот, в чем-то даже повеселил, я чувствовал себя более свободно и расслабленно, чем на собеседованиях в компаниях с традиционной корпоративной культурой. Я продемонстрировал готовность постоять за себя и ответить на его провокации и вызовы. В случаях чрезмерного хамства, подобных описанным некоторыми соискателями, в том числе в отношении девушек, если бы таковые присутствовали на моем собеседовании, мог бы влепить ему в рыло. В общении с таким людьми это помогает. 4. Этот человек явно умеет считать. И лучше всего он умеет считать деньги. Видимо, его подсчеты показывают, что для процветания компании целесообразнее иметь кадровую текучку и повсеместное воровство, чем квалифицированных, честных, но высокооплачиваемых сотрудников. Это и понятно! ЮД - компания с явно выраженной авторитарной, вертикальной структурой управления. Судя по всему, здесь не нужны креативные, мыслящие, инициативные и, как следствие, дорогие специалисты, от которых, к тому же, компания может стать сильно зависимой. За мысль, идеи, креатив и прочее здесь отвечает один человек - Босс. Все остальные - просто детали исполнительного механизма, выполняющие строго регламентированные технические (механические) функции. Оттого и легко заменимые, дешевые. В плюсах такого подхода - огромная экономия фонда заработной платы, тогда как минусы - основным из которых является воровство - с лихвой компенсируются удержаниями, штрафами, а зачастую просто невыплатами заработной платы при увольнении сотрудников. А теперь о самом главном - этот Босс показался очень понятным мне человеком. И все потому, что он напомнил мне.... моего папашу, который с начала 90-х имел успешный и довольно крупный бизнес (абсолютно в иной сфере, даже не в рознице). Но его стиль управления был идентичный описанному, правда зависимость от некоторых кадровых позиций была более выраженной в силу специфики бизнеса в сфере комплексных услуг b2b. В силу многих обстоятельств бизнес был признан нерентабельным по состоянию на 2006-2007 гг и вскоре прекратил свое существование. Отец отошел от дел, непродолжительное время работал по найму у своего бывшего конкурента, но затем прекратил свою активную трудовую деятельность. Позже мы с ним пытались организовать совместный бизнес, но не смогли договориться о разделении полномочий, потому и разругались в пух и прах;-) С тех пор у нас исключительно семейные взаимоотношения. Он готовится стать счастливым пенсионером, а я...;-)) Более того, в моей жизни встречался еще один подобный персонаж, и в том случае всё закончилось так же плачевно. Правильно здесь кто-то писал, "Босс уже заработал свои деньги" (в "лихие -90-е", когда скупали все подряд, несмотря на огромную торговую наценку - прим. автора), но, конечно, цель их бизнеса сейчас - отнюдь не издевательство над персоналом или компенсация своих комплексов. Это их стиль управления, не более того, поскольку в те времена по-другому и нельзя было действовать - обуть пытались все и со всех сторон. Но вместе с тем, они оказались не готовы к современным реалиям... Кое-что роднит этих предпринимателей-выходцев из научной среды, начинавших свой бизнес в начале 90-х. Удивительно, но очень многое! Мой отец очень непритязателен в быту: не смотря на высокий достаток всю жизнь одевается в Фамилии и до 2006 года ездил на ВАЗах;-)) Я и в себе замечаю некоторые унаследованные от него качества - бережливость и граничащее с паранойей стремление рационализировать расходы в быту, но в первую очередь, -неудержимое стремление к лидерству и тотальному контролю над всеми процессами, к которым я имею отношение в связи с профессиональной деятельностью. Но я работаю над собой, учусь доверять людям, направлять эти качества в "мирное русло". Вот почему, собственно, я и решил написать этот отзыв - этот человек показался мне очень, очень знакомым и понятным... Как-будто бы я с ним уже проработал или прожил бок о бок не один десяток лет;-)) Конечно, теперь я принял для себя единственно верное решение, что я НЕ приму предложение от ЮД, и, более того, никому не рекомендовал бы туда идти. Разве что не имеющим опыта выпускникам, поскольку в ЮД принимают и без такового, именно для отработки технических навыков (в том числе и в офисе). Но, боюсь, их неокрепшая психика может быть необратимо нарушена в условиях специфической корпоративной культуры. Все-таки в современном Мире приняты несколько иные стандарты межличностного взаимодействия, корпоративных взаимоотношений, наконец, ведения бизнес-процессов, которые и нужно постигать молодым специалистам. Я думаю, что с учетом ранее прочитанного и моего собственного впечатления от компании наступающее очередное обострение экономического кризиса окажется фатальным для нее, прежде всего по причине архаичной структуры управления. Современные бизнес-процессы очень технологичны, в них нет места авторитарным руководителям. Ни один босс-гений не сможет постичь все их тонкости. Нестандартные (экстремальные) макроэкономические условия требуют принятия новых нестандартных стратегических решений, внедрения новых бизнес-процессов. Главным фактором выживания при этом становится взвешенность этих решений, в разы возрастает цена ошибки, вероятность которой прямо пропорциональна количеству (и качеству) специалистов, участвующих в разработке специфических "антикризисных" мер. Мой отец не так давно начал высказывать подобные мысли, но я теперь неохотно общаюсь с ним на темы бизнеса. Босс, судя по всему, тоже работает над собой, о чем свидетельствует недавний переезд офиса в новый бизнес-центр, так что в корпоративной культуре наметились некоторые подвижки. Есть люди, которые могли бы помочь этому человеку и непосредственно в части ведения коммерческой деятельности, но они не работают за ЗАРПЛАТУ, тем более, составляющую 35-45 тыс. руб. Разумеется, я не отношусь к их числу, но также я и не могу позволить себе бесприкословно выполнять чьи-то абсурдные, либо ущемляющие права подчиненных распоряжения, воровать, обманывать, потому и не стану никогда работником ЮД и подобных ей компаний. Но а пока Босс зреет до внедрения новых (для его компании, т.е. обыденных для остальных современных компаний) бизнес-процессов, сокращение сети уже началось. Так что, обратный отсчет запущен, господа! То, во что люди уже перестали верить, - а именно: крах Империи ЮД - случится в 2015-2016 гг., если, конечно, во главе ее не встанут молодые амбициозные руководители с неограниченными полномочиями в части принятия стратегических решений. В качестве послесловия хотел бы пожелать всем найти свое место в этой жизни, ну и, конечно, поздравить с наступающим Новым годом! С уважением, PertEx
Все прелести современных крупных розничных сетей при условии смены руководства!


Прокомментируйте отзыв о компании "Южный двор, сеть магазинов хозтоваров и косметики"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.

22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и

22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата