Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начну с начала. Я искала работу и тут мне позвонил сотрудник и сказал ,что я буду видеть на банке Отп ,что я буду именно банковским рабочим,когда я пришла на собеседование не увидела банка и тут лицезрела надпись "телеконтакт" .Не хотела идти ,но все же пошла туда ,на собеседование говорили о том что сразу начну зарабатывать горы и премии нет потолка ,после пошла на обучение и тут я на исходе,хотя говорилось о входе.Ладно прошла обучение, сдала тест и тут началась работа.Было невыносимо ,мы все люди нам тоже хочется посидеть в телефоне,рабочие видят как св сидят в телефонах и проста ржут,смотрят сериалы ,а мы работает, нас ругают и так далее.После решила переучиться и пошла на вход ,на другой проект проработав 2 дня поняла не моё и ушла оттуда. Не рекомендую,никто с тобой не сидит после тестового звонка,всем нужно только своё я и обсуждение других людей. Зарплату платят не понять какую,кратко не ходите туда Ушла и не пожалела
Нашла новых друзей и зп приходила во время


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 янв | Суббота
Николай
Все нормально как и сказал
Преимущества перечислил в отзыве