Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Айнур (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

А вот у директора филиала в г.Алматы (Наталья), во время разговора нет уважения по отношению к собеседнику, ведет себя высокомерно, придерживается примерно такой позиции: Я сказала значит это ТАК, а твое мнение меня не интересует. Если пытаешься что-то объяснить, то ведет себя раздраженно, это видно по ее агрессивному взгляду и тонну разговора. Складывается сразу о таком директоре следующее представление. Или она "поймала звезду" или просто неадекватный человек с расстройством. Работа с таким директором приведет только к нервозности и потере работоспособности у коллектива, а также потере имиджа компании.
Очень грамотный и профессиональный диалог во время собеседования со стороны сотрудников с России, и конечно же уважительное отношение во время беседы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата