Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

неудобные перерывы. За 15 минут ничего нельзя сделать.Хотя на обучении при экскурсии рассказывают про игровые и тд, что можно почитать книгу, поспать, поиграть? На практике за 15 минут это не реально. За перерыв в 30 минут еле успеваешь поесть (если ешь не спеша). Для консультирования не хватает информации. Руководство не даёт нужную информацию из-за этого не знаешь что сказать человеку, который позвонил. Постоянно звонят неадекватные люди, которые орут, полевеют тебя матом и грязью. Нельзя пользоваться телефонами. Во время перерыва хочется отдохнуть, посмотреть сообщения в соц сетях, с кем-либо созвониться, но в игровой и тд это сделать нельзя, только за пределами проходной. При работе в не закрытом периметре очень шумно, клиенты жалуются, что мы все вместе обедаем или что-то отмечаем. При обучении нет возможности послушать как разговаривают опытные сотрудники. С СВ лучше не подходить, реагирует с негативом. Если остаёшься на поздние смены до 23 и дальше очень долго ждёшь такси. Если закончил в 23, то такси приезжает почти через час. Сидишь как дурак засыпая. Сильно дует кондиционер. Показать полностью
холодильник, микроволновка, почти всегда смены и выходные которые хочешь ты, исключение смены в аукционе.


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 янв | Вторник
Аноним
Переработки - даром, придурковатое руководство
Не задерживают зп