Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
неудобные перерывы. За 15 минут ничего нельзя сделать.Хотя на обучении при экскурсии рассказывают про игровые и тд, что можно почитать книгу, поспать, поиграть? На практике за 15 минут это не реально. За перерыв в 30 минут еле успеваешь поесть (если ешь не спеша). Для консультирования не хватает информации. Руководство не даёт нужную информацию из-за этого не знаешь что сказать человеку, который позвонил. Постоянно звонят неадекватные люди, которые орут, полевеют тебя матом и грязью. Нельзя пользоваться телефонами. Во время перерыва хочется отдохнуть, посмотреть сообщения в соц сетях, с кем-либо созвониться, но в игровой и тд это сделать нельзя, только за пределами проходной. При работе в не закрытом периметре очень шумно, клиенты жалуются, что мы все вместе обедаем или что-то отмечаем. При обучении нет возможности послушать как разговаривают опытные сотрудники. С СВ лучше не подходить, реагирует с негативом. Если остаёшься на поздние смены до 23 и дальше очень долго ждёшь такси. Если закончил в 23, то такси приезжает почти через час. Сидишь как дурак засыпая. Сильно дует кондиционер. Показать полностью
холодильник, микроволновка, почти всегда смены и выходные которые хочешь ты, исключение смены в аукционе.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
7 янв | Вторник
Аноним
Переработки - даром, придурковатое руководство
Не задерживают зп
6 янв | Понедельник
Вадим
Второй год уже тружусь стоматологом в одной из клиник, которая входит в их сеть. Работается неплохо, коллектив у нас стоящий и уже довольно давно сформировался костяк. На первых порах слегка раздражала их униформа, которую нужно носить везде, но вот ...
6 янв | Понедельник
Влада