Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Анастасия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Несмотря на то, что оформляют по ТК, сотрудников всеми возможными способами обманывают. На направлениях добиться премии все сложённые и сложнее (точнее невозможно), поэтому зп только из-за выработки часов. Если вы заболеете, будете вынуждены отрабатывать больничный. Хоть вы уходили на неделю или на месяц. Мотивация сплошная лапша на уши. Устаёшь ужасно, на обработку звонков дают максимум пол минуты, и сразу же новый звонок. Если проводятся тренинги в рабочий день, будь добр его так же отработать) Крайне не рекомендую данное место, только если в качестве подработки (на 4 часа). От 6 и 8 даже не думайте.
Оформление по ТК. Есть возможность отследить, какую зарплату ты получишь. Отдельно кухня и зона отдыха. Обучение быстрое и качественное, в течении 3-х дней все объяснят и покажут. Быстрое оформление (а течении недели, если не меньше). Возможность через 2 месяца стать наставником. Коллектив классный, единственное что не даёт сойти с ума
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
