Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Аноним (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Руководство бывает наплевательски относится к своим сотрудникам, единственный хороший РГ который там был, это Клюшечкина Наташа. Из супервайзеров адекватно себя вела Мира Раева, за что ей большое спасибо, всегда шла навстречу, отзывчивый и очень добрый человек. Нет никаких ДМС, больничный полностью не оплачивается, если ты не отработал норму часов, не удивляйся, почему тебе пришли в зп копейки.
Очеень маленькая зп, если работать оператором на полную ставку получишь тысяч 18-19 (ну если тебе повезёт и ты выйдешь на премию, получишь 20-21 тысячу), если захочешь попробовать поработать супервайзером, то будешь получать 25 тысяч (не каждый эту должность вытерпит, нужно будет пахать как лошадь , ОЧЕНЬ много будут требовать с тебя, может быть такое, что ты будешь работать с 9 до 9 по неделям без выходных)
Очень короткие перерывы которые, ты должен будешь ещё и отработать, по графику - могут поставить тебе смены на своё усмотрение, им пофиг, можешь ты в вечернюю смену сидеть, не можешь, если поставили значит, по их мнению, так надо.
Офис на Озёрной 14к1 очень грязный, хз за что там получают деньги уборщицы, нет комнаты, где можно отдохнуть, туалеты общие, т.е мужики и девушки ходят в одну комнату. Очень пыльно и грязно на столах.
___________________________________________________________
Если бы подняли зп, то в принципе работать можно, но с такими требованиями и до"бами со стороны супервайзеров многие приходят поработать в Телеконтакт максимум на месяц-два, и уходят с негативом. Показать полностью
К достоинствам можно добавить транспортную доступность, бесплатный чай, кофе, сливки, хлеб, растительное масло и майонез :D
Коллектив нормальный, дружелюбный, если сдружиться с коллегами, то всё будет ок, если нет, то готовься что тебя будут все обсирать и обсужать за спиной)))
Вовремя за на банковскую карту, хорошее обучение будущих операторов (если тебе что-то не понятно, подробнее все объяснят), на Вагжанова 21 большой чистый офис, 2 раздевалки, отдельные мужские и женские туалеты, большая кухня, есть комнаты активного и пассивного отдыха, курилка.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
