Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Админ (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну так вот с чего бы начать, наверно с равнодушия начальника площадки и это основная причина всего, что происходит на так называемом "полтинике". Зовут его Владимир, и готов он тебе пообещать всё что угодно, только молчи и сделай как он хочет. В сравнение со Слонова на его площадке помойка, часто бывают ситуации когда обещанного чая и кофе просто нет, и всем плевать. Такси сотрудникам которые работают до 22 часов никогда не было, да и не будет наверное, езжай сам как хочешь, хотя на Слонова с этим никогда не было проблем. Помню была у нас ситуация когда воды не было 2-3 дня, просто банально попить, а ведь хочется, когда по 8 часов на линии. Самые банальные вещи которые всегда были на Слонова, цветы (появились совсем недавно), комната отдыха (наверно не будет никогда) на 50 лет октября нет, да и не будет. Так как начальнику это просто не надо, он просто приходит и отсиживается. А ему то что он командировке, много денег получает. Хотя один плюс, если хочешь быстро стать наставником или даже св, просто побухай с ним, это он всегда рад. По наслышке от своего руководителя, если ещё и денег ему займешь, то вообще будешь в числе первых) Договор подписывают на 3 месяца, и если вдруг вы не будите устраивать, так как у вас слишком длинный язык, или например приболеете с вами просто его не продлят, и до свидания. Площадка хорошая и коллектив классный, просто все боятся ему что-то говорить, ведь не хочется остаться без работы. Перед всеми кто к нам приезжал он бегает как мальчик, а на своих ему просто плевать, выживайте сами. Показать полностью
Здравствуй уважаемый соискатель, пишет тебе бывший сотрудник данной компании. Плюсов конечно не мало, и они перечислены уже ранее, но в основном это всё о площадке Слонова. Работала я к сожелению на двух площадках (вторая 50 лет Октября) вот там как раз всё совсем не очень (это мягко сказано)


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата