Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Максим (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Абсолютно идеотская система подбора клиентов.Для сравнения предоставляли интернет со скоростью 10мб. Одно время была база клиентов где то в селе и посёлках было всё хорошо. А потом база клиентов была в городе где y всех скорость от 100мб, естественно нет таких идиотов кто согласиться на интрентет с 10мб скоростью, естественно нет продаж, нет зарплаты.Просто хаотично набирают базы, и товар надо именно ВТИРАТЬ описывая кyсок коричневои массы как что то неординарно прекрасное. А тех кто соображает какои там идеотизм не любят и не держат, так как на твоё место придyт 40 таких идиотов !
Работа не внапряг,то есть если нет работы, вам рады в ТК.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
7 янв | Вторник
Аноним
Переработки - даром, придурковатое руководство
Не задерживают зп
6 янв | Понедельник
Вадим
Второй год уже тружусь стоматологом в одной из клиник, которая входит в их сеть. Работается неплохо, коллектив у нас стоящий и уже довольно давно сформировался костяк. На первых порах слегка раздражала их униформа, которую нужно носить везде, но вот ...
6 янв | Понедельник
Влада