Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Галина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Отработала в Телеконтакте много лет.Ребята,никому не советую идти туда.Как бы не прижало,лучше найти другое место работы.Главный минус компании-врут по поводу з.п.З.п. черная,в конверте.Официалка просто смешная!!!вообщем ходите взять кредит или ипотеку-фиг!Эта работа рассчитана на тех,кого больше никуда не берут.Неблагодарное руководство!!при мне увольняли ценных сотрудников с рук.должностей и всегда по свински!никаких обьяснений,могут выкинуть и все.Начальница очень поганая баба.Престарелая мадам Ольга Н,которая печется только за свою дряблую задницу.Она как раз и ссыт людям в уши!Там работает много и хороших людей,но они в таком же шоке от многих моментов, просто закрывают на это глаза,держаться за свои места.Не знаю ни одного человека,который там бы работал и был доволен!
Бесплатный чаек в столовке)чисто,хорошо полы там намывают.Пожалуй все!
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
