Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Аноним Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Люди не советую, не попадайтесь в эту ловушку.Обучение не 3 дня, а 2 недели(2 месяца просто выкинула из жизни зря, жалею, за обучение копейки оплатят) . Оформление-не как обещали( всё задним числом) и не с момента как выйдишь на линию.Монотонная работа," паши как лошадь".Язык отваливается. Необходимо постоянно показатели поддерживать, объем продаж как не старайся на премию не выйдешь. Задержка з/п, з/п копейки. Постоянно выработка часов,тебе придется задерживаться на работе. Один негатив. Студентам как "временная " работа подойдет
хороший офис, удобный график
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
4 янв | Суббота
Людмила
Мне по первости казалось, что у нас ну слишком строгий руководитель. А потом поняла, что путаю строгость с сюсюканьем. Да, начальник строгий, но на то он и начальник, мы же не в гости к друзьям приходим, а на работу. Так что все правильно. Но надо ск...
4 янв | Суббота
Николай
Все нормально как и сказал
Преимущества перечислил в отзыве
4 янв | Суббота
Евгений