Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Джестер» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
"нормальная подработка для студента." - это для одноклеточных.Есть мозги - можно найти другой вариант.Почему:
1.низкая зарплата.НИЗКАЯ.на премии надеяться не стоит.за обучение выплачивают гроши и поэтапно.
2.возможностей для роста у студента практически нет.
3.контингент специфический.мало шансов найти себе друзей с мозгом.
4.утомительная работа, "ишачка".
5.уважение к сотрудникам такое же, как к поленьям в печке.
6.полученные знания в будущем ,кхм, очень сомнительно, что пригодятся.
1.нормальная подработка для студента.
2.работающее оборудование и чистый офис.
3.кофе. чай, прочий перекус.
4.с деньгами не кинут-не бригада таджиков.
5.можно выбрать график работы, удобные 4х часовые графики, как вариант.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
