Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Бредовые штрафы и требования, несоизмеримые с мизерной зарплатой. Мало того, что зарплата-гроши,так еще и премию сократили. Хочется обратиться к руководству- если вы уж и предъявляете столько требований к операторам, то и зарплату извольте платить соответствующую. Некоторые РГ и супервайзеры - грубые и хамоватые личности, которые не особо разбираются в своих проектах, но зато изрядно выделываются перед вышестоящим начальством, благодаря чему и получили свои должности. Если бы не эти отрицательные стороны, то работал бы там до сих пор. Но, увы.
Хороший коллектив, современный офис, бесплатные кофе и какао, свободный график.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
