Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
не всегда своевременно выплачивают з/п, в договоре указано до 10, а когда подходишь с этим вопросом к РГ, отвечают, что ожидайте до 20! Оформлена была официально, когда наступил так называемый кризис - звонков стало меньше - перевели на другой проект, пришлось дома неделю сидеть, ждать когда позвонят и позовут на обучение,отработала неделю,этот проект закрыли, снова перевели на другой, отработала 2 недели, проект сократили, причём заранее не предупредили, узнала об этом только тогда, когда пришла после выходного; снова перекинули на "недельный проект", а потом предложили написать заявление на н/о на пару месяцев, так мест больше нет! После чего я решила уволиться и найти постоянное место работы.
Интерьер, удобный график, перерывы...в общем, комфортно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
7 янв | Вторник
Аноним
Переработки - даром, придурковатое руководство
Не задерживают зп
6 янв | Понедельник
Вадим
Второй год уже тружусь стоматологом в одной из клиник, которая входит в их сеть. Работается неплохо, коллектив у нас стоящий и уже довольно давно сформировался костяк. На первых порах слегка раздражала их униформа, которую нужно носить везде, но вот ...
6 янв | Понедельник
Влада