Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
не всегда своевременно выплачивают з/п, в договоре указано до 10, а когда подходишь с этим вопросом к РГ, отвечают, что ожидайте до 20! Оформлена была официально, когда наступил так называемый кризис - звонков стало меньше - перевели на другой проект, пришлось дома неделю сидеть, ждать когда позвонят и позовут на обучение,отработала неделю,этот проект закрыли, снова перевели на другой, отработала 2 недели, проект сократили, причём заранее не предупредили, узнала об этом только тогда, когда пришла после выходного; снова перекинули на "недельный проект", а потом предложили написать заявление на н/о на пару месяцев, так мест больше нет! После чего я решила уволиться и найти постоянное место работы.
Интерьер, удобный график, перерывы...в общем, комфортно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
