Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «елена парижская» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Хамское отношение суперов и Рг. Все запрещается. Нужно носить сменную обувь. Маразм, но там все командуют, и охранники и уборщицы. Чувствуешь там себя каким-то отбросом жизни. Обман начинается прямо на собеседовании с обещания оплаты учебы и размера з/п. Рабовладельческий строй организован. Люди часто звонят на линию с угрозами затоскать по судам, причем затаскать по судам не компанию, которая обманывает, а именно оператора.Это проект Русбьюти, где людям вешают лапшу втюхивая стремные книжки с обещаниям, того что они станут миллионерами. Вообщем жуткая контора.
свободный график
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
