Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Полина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Офис-нет кондиционеров при огромном количестве людей в одном помещении. Зарплата очень низкая, плюс штрафы практически за любую мелочь-отсутствие сменной обуви, использование мобильного в офисе, опоздания, ошибки дикции при общении с клиентами и даже за слово "алло". Проекты часто меняются, приходится работать на нескольких проектах одновременно. Многие руководители совершенно неадекватны и ведут себя непрофессионально. Очень жесткая дисциплина, как в тюрьме. Если вы студент и пришли подработать за лето-нормального отношения к себе не ждите. Оформляйтесь по ТК, тогда будут шансы прижиться.
Красивый офис-чистый и уютный. Столовые с чаем-кофе, комната отдыха, игровая. Зарплату не задерживают. Бесплатное обучение, которое может пригодиться в дальнейшем. Хороший вариант для общительных людей.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
