Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Игорь» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Главный минус-зарплата. Воистину смешная! От 7 тыс -оклад и 50 руб/час для тех кто по часам работает. Потолок порядка 15 хотя есть и исключения. официально платят 3 либо 6 тыс со всеми вытекающими. Кстати, если кто удумает кредит взять то 2 ндфл надо недели за две заказывать. Условия труда зависят от проекта куда попадешь. Для одних это сплошной стресс а не работа, а других вполне терпимо. Отношение к сотрудникам как к расходному материалу -приходят пачками и уходят так же. Про то что там есть какая-то перспектива роста-полный бред. Знаю грамотных, толковых и вменяемых людей которые годами в операторах сидят. А есть такие что валенок-валенком и через полгода СВ становятся. В целом телек заслуживает твердую тройку. подойдет для студентов или как временная работа чтобы как-то перебиться пока не найдешь что-нибудь поприличней
Удобное расположение-2 офиса, оба в центре. Оплачиваемые перерывы, бесплатные чай и кофе. Гибкий график, на опоздания и прогулы обычно смотрят сквозь пальцы если не борзеть, конечно. К тому же это работа куда берут почти всех))) Также к плюсам можно отнести то что это очень большой коллектив и каждый обязательно найдет себе новых друзей.


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.