Liu Jo, магазин детской одежды — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Детская одежда
(495) 727-19-67
Москва, МКАД 65-66 км, 2 - 121 бутик, 2 этаж, ТЦ Крокус Сити Молл
я владелец!
Персонал набирался видно с улицы. Выбирая более-менее “симпатичных”, которые научилась писать своё имя без ошибки. А вот разговаривать и вести себя они не научились. Начиная со звонка девушки, что приглашала на собеседование. НАЧАЛЬСТВО ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, КАК ВАШИ ПОДЧИНЕННЫЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!!! Девушка, звонившая мне, жевала или спала мне не ясно (иногда в телефон я слышала, будто она действительно жует свою трубку) Что-то постоянно мямлила себе под нос, приходилось переспрашивать каждый раз, о чем она говорит. (На просьбу повторить четко и громче, девушка начинала хамить) Так же часто повторяла с насмешкой вопрос, о "проблеме" с моим голосом, якобы я больна или сплю. Это очень не корректный вопрос!! (При учете того, что у меня нет проблем с дикцией, а у девушки они ярко выражены.) Девушки постоянно замолкала во время разговора, и приходилось прислушиваться, куда она там упала... Более того употребив в диалоге “позвонИте завтра” услышала в свой адрес “ ты глупая и говоришь не правильно, правильно говорить звОнить от слова звОн - позвОните завтра, ясно???” Хамоватое общение не приемлемо ни на одной работе. А тут девушка неудовлетворенная жизнью одолжение сделала, позвонив мне. Простите, с какого колхоза её взяли? Куда смотрит начальство? Я возмущена! На самом собеседовании девушка показала все свои навыки, умения и таланты, а точнее их отсутствие. Девушка менеджер/администратор явилась в помятом состоянии и неприятным запахом изо рта (постоянно путалась, какую должность она занимает, не определилась наверно) Причем по телефону девушка старалась всеми силами дать понять мне, свою привилегию надо мной. Речь девушки оставляла желать лучшего. Я так и не поняла, почему она заговаривалась, повторяла предложения и делала большие паузы между предложениями... Со стороны она показалась выпившей. Это отвратительно. Такого я ещё не видела. А ещё себя называют "магазин класса ЛЮКС" А продавцы там совсем не "ЛЮКСовые" Наверно многим стоит обратить внимание на порядок в таких магазинах! ОСОБЕННО НА ТО, КАК ПЕРСОНАЛ ОБЩАЕТСЯ ВНУТРИ САМОГО МАГАЗИНА И ПО ТЕЛЕФОНУ, НАУЧИТЕ ИХ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВЕЖЛИВОСТИ!!! Показать полностью
В магазине продают качественные вещи.
Прокомментируйте отзыв о компании "Liu Jo, магазин детской одежды"
19 ноя | Вторник
Михаил
Недавно начал работать курьером в х5, по условиям все устраивает. Заказы нормально оплачиваются, на это влияют вес и пройденное расстояние плюс фикса. Самое крутое что деньги приходят ждую неделю, не приходится по долгу ждать зарплату. Ещё график удо...
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
18 ноя | Понедельник
Виктор