Добавить отзыв Найти отзыв

Спорткар-центр, автосалон — отзыв работника «Мария (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

(495) 249-11-11 (единая справочная), (495) 223-44-33 (многоканальный)
Москва, МКАД 62 км, вл7а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Спорткар уже не тот!!! Складывается ощущение, что управляют компанией самые жадные люди, которые используют ее многолетнюю положительную репутацию в своих ЛИЧНЫХ целях. Раньше компания работала на качество и я , как сотрудник работающий "в поле", могу с уверенностью сказать, что именно за этим к нам и возвращались! За КАЧЕСТВОМ и ОТНОШЕНИЕМ! Сейчас же меняются поставщики, партнеры, отношение к сотрудникам, - все это накладывает отпечаток на качество предоставляемых услуг. Ведь, когда труд оценен достойно и отношение к сотрудникам лояльное, хочется работать вдвое больше, зная общую глобальную цель. Сейчас же, за счет сотрудников, а именно жесткими беспочвенными демотивациями перекрываются финансовые пробелы компании. Другими словами, от былой целостности и идеи, которой жили все при Баранове Д.В. не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Как-будто дух PORSCHE выветрился. В деталях, нынешнее руководство каждого из подразделений строит диалог с партнерами таким образом, чтобы была личная выгода... В Виде пополнения карты Сбербанка или использования различных способов обналичивания денежных средств, чтобы приоритеты поставить "правильные". В частности, такие схемы активно практикует руководитель отдела финансовых услуг Матвеева Лидия (ныне Какорина), а также, ВНИМАНИЕ! Директор по продажам КАКОРИН Илья. Это УЖЕ наводит на определенные мысли. Ни в одной уважающей себя компании супруги не могут занимать руководящие должности в смежных подразделениях. В данном случае "все тылы прикрыты" и можно делать так, как выгодно мелкой группе людей, а не компании. Кстати, к компетентности тоже есть вопросы, потому что на банальные профильные вопросы руководитель ОФУ не знает ответа. К мнению сотрудников никогда не прислушивается и общается в пренебрежительном тоне. Такая система руководства исходит от нового ген.директора Ларионова В.А., который с удовольствием увольняет старых опытных сотрудников, не смотря на многолетний опыт, навыки общения с клиентами и заслуги (прим. Делается это одним днем, что в принципе противоречит Законодательству). А истинные клиенты PORSCHE, в частности, постоянные клиенты Спорткар-Центра, возвращаются К ЧЕЛОВЕКУ, коих здесь остается все меньше и меньше, соответственно клиентская база, наработанная большим количеством лет расходится по конкурентным дилерским центрам, или того хуже - интересуются другой маркой! Моментально на замену таким сотрудникам приходят "свои" правильно обученные люди, которые быстро вникают в схему руководства и внегласные цели. О развитии и дальнейшей богатой истории Спорткар-Центра речи быть не может! Жаль, что тянется эта история уже давно, а время неумолимо несет компанию по шкале репутации на дно! Клиенты стали отмечать, что раньше в Спорткар приезжали, как домой, а ныне это просто очередная "коробка" на МКАДе. Карьерного роста, разумеется, нет, потому что развивать молодых специалистов компании не выгодно, есть свои люди старой закалки, пусть и без соответствующего образования. Хотя, зачастую, для должного Успеха необходимы свежие современные идеи. Без былого единства этому не быть! Надеюсь, мой отзыв из первых уст будет полезен соискателям в автобизнесе и сформирует правильную картинку нынешнего положения компании. Показать полностью
- Белая зарплата - Наличие медицинской страховки


Прокомментируйте отзыв о компании "Спорткар-центр, автосалон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.