Добавить отзыв Найти отзыв

Мастер Минутка, центр бытовых услуг — отзыв работника «Буль (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Изготовление ключей

8-925-150-07-77 (единая справочная - пн-пт 10:00-20:00)
Москва, Шоссейная, 52 - универсам Авоська
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- Не все точки имели хорошую клиентопроходимость, порой были дни без выручки. - Так и не оформили официально, хотя обещали. Но есть люди, которых оформили, так что не всё так плохо в этом пункте. - Перед НГ всегда бешеный поток клиентов, с которым трудно справиться одному работнику. Сложно, но возможно. В эти дни бонусы для сотрудников окупают всю напряжёнку. - Нет карьерного роста. Но сама по себе работа интересная, развивающая творческий потенциал сотрудника, его коммуникативные навыки. Со временем ты можешь уже без волнения разрешить любой возникший внезапно конфликт с клиентом (клиенты бывают разные, порой встречаются неадекваты) - определённое личностное развитие имеется. - Не всегда в позитивном ключе проявляющий себя человеческий фактор относительно интриг сменщиц (тут как повезёт, основной не утекающий состав работников сформировывался из ответственных, интересных, творческих и не обделённых чувством юмора людей, горящих этим делом. но, как показало время, надолго не задерживающиеся сотрудники, устроившиеся сознательно сюда как на временную подработку, успевали знатно накосячить). Говорю за 2012-2013гг. - Нет соцпакета, нет больничного, выходные и отпуск по договорённости со сменщиком и с менеджером (они тебя заменяют в эти дни). - Бутиратовый мычащий наркоман Витя, раза по 2-3 на неделе обнимающий витрину и пускающий на неё слюни. Кодовая фраза для избавления от Вити: "Золото там",- и указываешь в далёкую даль, называя ближайшую ювелирку. Показать полностью
- Хороший и отзывчивый менеджер Алёна (С-Пб), задающий своим примером и человечным отношением планку производительности, дружелюбия и любви к работе. - Ежедневные выплаты + % от выручки (в 2012г по окладу было от 800р в день, отличившимся сотрудникам повышали оклад) - Отсутствие неадекватной слежки, камер и странных отвлекающих от работы ритуалов = проявление уважения к своим сотрудникам. - Постоянный доступ в интернет, облегчающий поиск эскизов и идей гравировки по желанию клиента. - Получаемая сразу видимая эмоциональная отдача от клиентов, впоследствии становящихся постоянными. Чувствуешь, что сидишь тут не зря и любишь своё дело. Иной раз люди возвращались просто так, чтобы поздороваться и принести мандаринку и пр. - Нет запретов на применение нестандартных методов работы и смекалочку. Собственно, таким образом потенциальные клиенты не терялись. - Милые юморные переписки со сменщиками и менеджером в общей тетради. - Когда точки были совмещены с часовыми закутками и в твоих обязанностях была только гравировка, можно было подработать, пока часовщик отлучался (по его просьбе), он всему обучал. Насколько знаю, сейчас в обязанности гравёра включили и продажу часовых аксессуаров + ремонт часов, так что на точке придётся сидеть одному. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Мастер Минутка, центр бытовых услуг"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера

18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...