Все свои!, сеть стоматологических клиник — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.35) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Стоматологические центры
(495) 229-01-45 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Ленинградское шоссе, 21
я владелец!
Искала работу администратором, откликнулась сразу на три вакансии, так как клиники указанные в них были расположены у метро удобных для меня и были указаны разные контактные лица. Пришло приглашение на собеседование от Натальи Васильевны 8 929-586-79-92. Она сказала что собеседование будет проводить старший администратор ольга николаевна. На следующий день я приехала, у них был день тренинга и приходило много сотрудников, я прождала 48 минут, хотела уже уходить не поговорив, потому что у меня были другие собеседования на которые я могла опоздать, заполнила анкету, хотя все компании давно распечатывают анкеты с сайтов. Самое гадкое случилось потом. Ольга николаевна была очень мила, но ей явно не нужен был администратор. Она завела меня в кабинет и без всяких вопросов и даже не ознакомившись с анкетой, стала объяснять что сейчас у нее только одна вакансия очень далеко на юге москвы всего за 30000 в месяц до вычета налога и мне она не подойдет. Не подумайте что я просто им не подошла, со мной даже не разговаривали, а ведь у меня почти 4 года работы администратором. Вопрос зачем выставлять вакансии на сайт и тратить время людей? Видимо так отдел кадров отчитывается перед начальством о том чем они занимаются, и зарабатывают себе бонусы в конце месяца по итогам работы. Неужели Наталья Васильевна не может соизволить узнать в какие именно клиники требуются администраторы?
Но это еще не конец, через дней 5, не поверите наглости отдела кадров, мне прислала приглашение Раткина Мария, сама, на мое резюме висящее в открытом доступе. Возможно клиники которые находятся у нее под контролем действительно нуждаются в администраторах, но я этого никогда не узнаю, так как больше в эту компанию я никогда не приду, ни как соискатель, ни как пациент. И всем друзьям расскажу что за бардак там творится. Бардак в отделе кадров значит и бардак в медперсонале, а доверять свои зубы кому попало это страшная ошибка. Показать полностью
Хм предыдущие 4 отзыва точно подкидные, посмотрите на флаги стран которые оставили отзывы! Светлана с белорусским ip каким-то образом побывала в клинике в Орехово))) и поставила одни пятерки. Лиза из нидерландов тоже считает что эти клиники достойны одних пятерок)) Рима из Канады и Татьяна из Италии по достоинству оценили работу стоматологии все свои. Этих четырех людей объединяет 2 фактора. во-первых они которые работают в компании все свои и оставляют положительные отзывы. во-вторых они ИДИОТЫ, потому что оставили отзывы о работе клиник на сайте отзывов о РАБОТОДАТЕЛЯХ. даже здесь они умудрились to fail miserably.
Прокомментируйте отзыв о компании "Все свои!, сеть стоматологических клиник"
15 ноя | Пятница
Анна
хотелось бы чуть больше гибкости в графике, особенно на сменах выходного дня
Нравится, что оборудование всегда новое, а не старьё какое-то. Коллектив тоже дружный — недавно всей командой выбирались на пикник, так весело было
15 ноя | Пятница
Аноним
их много
есть
15 ноя | Пятница
Никита
Работа нормальная, все по ТК, взяли сразу, с первого дня, без всяких приколов, типа без оформления на испытательных сроках. Когда выезжаю на объекты на своей машине компенсируют затраты на бензин. Командировки оформляют быстро, бюрократии и волокиты ...