Все свои!, сеть стоматологических клиник — отзыв работника «Натали» о работе в компании
(Рейтинг: 3.2) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Стоматологические центры
(495) 229-01-45 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Ленинградское шоссе, 21
я владелец!
1. изначально обманули при приглашении на собеседование - сказали, что администратором, а оказалось менеджером на заключение контрактов.
2. насчет 400р. за смену - не предупреждают, до сих пор говорят, что 800.
3. кому нужны сразу деньги - не подходит, ибо - 10 смен обучение, оно оплачивается (2тыс), но получишь их только вместе с з/п, покупка формы за свой счет (штаны, халат и белые тапки).
4. прослушав собеседование я все-таки решила "пробить" должность менеджера на ресепшен и спросила какой оклад, увы, старший менеджер не знала, но удивило больше, что когда тот же старший менеджер подошла к администратору на ресепшен и спросила об окладе, та сказала "не знаю". Выходит, девочки сами не знают, за какую з/п сидят :)))
5. видела, как пришел клиент и попросил ему вылечить зуб. "Вам надо на консультацию" - сказала администратор. "можно и без консультации, сразу на лечение" - попросил клиент. "Нет! - заявила администратор "у нас так не делается, сначала консультация обязательно"... Я бы на месте клиента не осталась, ибо, не люблю, когда мне навязывают что-то, свои правила. Ведь с точки зрения клиента, если он знает о своей проблеме и хочет быстро устранить, зачем терять время... Показать полностью
чисто, уютно, симпатично, чай-кофе, вежливый персонал на ресепшен.
Прокомментируйте отзыв о компании "Все свои!, сеть стоматологических клиник"
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж