Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
1. Супервизоры вечерней смены. А именно Наташа и Надя. Надя ещё пол беды, а вот Наташа... Матерится как сапожник, Курит как паровоз. Дружит с ограниченным кругом операторов, что естественно отражается на их прослушке и зп в лучшую сторону для них, так как она её тоже делает. Забывает говорить об обновлениях на проектах и это тоже отражается на зп только уже в худшую сторону. Вообще человек настроение, но в основном оно у неё паршивое.
2. Рабочие места. Постоянно проблема с наушниками, то mute не работает, то один наушник не работает, и сидишь мучаешься.
3. Даже если ты работаешь не официально, с твоей зп удерживают процент, это очень обидно, ТК налог ты не платишь. Компания просто забирает себе эти деньги.
4.Очень грязный туалет в офисе. Видимо убирают очень редко, противно заходить.
1.Очень лояльное руководство- Александра и Екатерина. Если что- то нужно, всегда идут на встречу. У Александры никогда не сходит с лица улыбка, каждый раз когда она проходит мимо, всегда улыбнётся. Первый раз вижу такого руководителя.2. Зарплата выплачивается вовремя. 2 раза в месяц на карту и Премия наличными на руки.
3. Очень дружный коллектив. Все молодые, общительные.
4. Удобный график. Можно работать вечером в свободное от учебы время.
На этом пожалуй все.
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
23 дек | Понедельник
Марианна
Работаю в центре эстетической медицины оператором. Нравится то, что здесь все очень четко организованно. Пациенты всегда благодарны за качественную помощь. Зарплата достойная, условия труда отличные.
23 дек | Понедельник
Мистер фломастер