Добавить отзыв Найти отзыв

Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Джокек» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не хочу писать об Инфотелле с плохой стороны - не хочу никого обижать из этой компании, но свои минусы есть везде. Работодателя без минусов не существует, те, кто говорит, что минусов нет - либо врет, либо носит розовые очки. Я прочитал отзывы ниже, лично я, за 2 с лишним года работы там и половины того, что написано не заметил. Это не наезд - я не держу ни на кого зла, пусть это выглядит, как рекоммендация. Во первых, то что многих толковых ребят зачастую отпугивает - это задержки с зарплатой - до 1-й недели, да и срок её выдачи и так приличен - помню свою первую зарплату я ждал долго - это потом - на момент получения следующей у меня были заначки, на которые можно было еще пару недель продержаться, и ничего с тех самых пор не изменилось. Конечно, всё заплатят обязательно - нет проблем, но придется подождать. Лично меня это не смущало - подождём, но мои коллеги сильно возмущались по этому, некоторые из-за этого и увольнялись, запишем это в главный минус. Второе, это многоуважаемый отдел контроля качества - или "инквизиция", как мы их в шутку называли. Не знаю, что случилось, как я слышал, эту работу поручили питерцам, которые никогда в жизни операторами не были судя по тому, что они делают. Сначала эту должность занимали наши ребята - которые сами когда-то сидели на этих же проектах, знали их насквозь. Если уж ты и получил от них по голове, то точно за дело. Но где-то последние пол года моей работы там, что-то изменилось и кто-то явно обнюхался кокса. Аналитика может придти наитупейшая (а она влияет на нашу премию). Может придти аналитика за то, что после вопроса "Как я могу к вам обращаться" оператор не сказа фразу "очень приятно". Так и хочется после подобной аналитики громко ругаться матом. Эти грёбанные стандарты не всегда возможно, бляха муха, соблюдать, особенно, черт побери, когда клиент не сильно настроен на общение и не особо адекватен, а на некоторых проектах работать строго по инструкциям может только идиот. Сядьте сами на линию часов на пять и попробуйте всё соблюсти - а я посмотрю, как вы это соблюдете... Хочется верить, что к этому дню уже что-то в этом плане переменилось, хотя маловероятно. И последнее, что-то я разошелся. "Не хочу никого обидеть - удобная фраза. Произнес её - и обижай кого хочешь :)". Мне лично не нравилась последнее время работа отдела кадров. Когда я устраивался, всё было по другому - был какой-то отбор. Не всякий мог пройти - были требования к кандидату и система оценки. Тех, кто прощел собеседование, мог забраковать отдел обучения - совершенно заслуженно. Да и часть людей на обучении понимали сами, что работу не потянут. Последние, наверное, года полтора моей работы стали брать всех подряд "Читать с бумажки умеешь? Иди сюда - это телемаркетинг". Это же неправильно. Развилось прилично совершенно необучаемых сотрудников, не умеющих толком говорить грамотно, компьютер знающих на уровне моего дедушки, про ответственность и говорить нечего - нафиг им ничего не надо. По моему это не правильно и вредит доброму имени компании. Да и нам же приходилось потом в процессе работы их косяки разгребать - у нас и без них дел было по горло. Правда, на долго они не задерживались... Кажется это всё... Приношу свои извинения, если кого-то задел - хотел негативные стороны в более дружелюбной форме расписать, но эмоции взяли своё. Пока!
Пришла пора и мне высказаться. Привет, коллеги! В целом, моё впечатление о работе в компании сугубо положительное. Периодически скучаю по Инфотеллу, но возвращаться не собираюсь. Что точно на высоте - это коллектив, особенно вечерней и ночной смены. Со всеми товарищеские отношения - народ живой, ни как в других компаниях - заходишь, а перед тобой какие-то офисные залипшие зомби, мямлящие скороговорки, как роботы. График можно подобрать наиболее удобный. Тех, кто работает допоздна - развозит корпоративное такси. Платят тоже неплохо, для волгоградского колл центра, во всяком случае меня никогда Инфотелл зарплатой не обижал. Стажерские деньги, правда низкие - многих моих коллег как раз стажерская зарплата и разочаровала, переубедить их не получилось. Сам помню, что когда-то ужаснулся своим стажерским деньгам, но так как у меня тогда ветер в карманах гулял, я обрадовался и им. Но, конечно, в Инфотелле большая часть успеха зависит только от тебя лично - главное работать на совесть. В общем, я однозначно рекомендую поработать там - будет хороший жизненный и рабочий опыт. Но при условии, что вы трудолюбивый и ответственный человек, который быстро способен освоить новые знания. Быть оператором - работа не из легких.


Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений