Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Дмитрий Павлюченко» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Первое, что приходит на ум - тотальный не профессионализм сотрудников. Всем буквально на всё "насрать", "насрать" на заказчиков, "насрать" на работников. На руководящие должности повышают маргиналов, лижущих зады приезжающему руководству (кто не в курсе, политика компании такова, что руководитель площадки работает на этой самой площадке не более 4-6 месяцев, а потом его отшивают и лишают всего и вся, это на заметку желающим). Зп задерживают безбожно. Рабочие места буквально рассыпаются. На хорошего спеца просто могут забить, если под него начнет копать очередной "жополиз" (еще раз, такие в компании в почете). И не в коем случае не слушайте/читайте, что здесь пишет Ира Ишкина. Всё это - лицемерие и попытка примазаться к начальству. Так что вам решать. Если есть желание поучаствовать в интригах и унижаться, милости просим в наш "балаган".
P.S. Нет даже намека на соц. пакет. Если сомневаетесь обратитесь к кадровику в Волгограде. Она мало того, что пошлёт вас прямым текстом, да еще позвонит в главный офис и скажет, что вы назвали ген. дира дураком и не проявляете лояльности к компании. Она (кадровик), кстати, только и сидит на этом месте благодаря своему длинному языку.
Компания не очень, коллектив всё вытягивал, хотя его разрушали/унижали и равняли с землёй.
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата