Добавить отзыв Найти отзыв

Инфотелл, ООО, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-555-0-007 (горячая линия), (495) 645-85-61
Москва, Институтский пер, 2/1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Эпилог. Нервное напряжение импульсов вызванное от чрезмерного потока бурной информации, скользящей по моим ушным каналам, ничто, по сравнению с двуличностью руководящих постов. А эти нелепые эпитеты о "профессионализме", которые словно лепятся на лбу у каждого оператора, скромно зашедшего заварить себе кофе да погрызть печеньице. Сквозь поток отрицательных эмоций пытается пробиться росток разума, который так замутнен от злости. Простой человеческой злости. Супервизоры негодуют - что же такое?! Почему?! А уставшие взоры операторов без слов, телепатически, вещают о том, что базы, эти, треклятые, мать их за ногу, обновлять надо! "- Не понижайте коллегам их положительный настрой! Будьте весёлыми!". А очаги эпидемии и плохого настроения всё так же свирепствуют перед мониторами! У-у-у. Ну, на крайний случай, погрызи конфетку, авось и полегчает. А эти супервизоры (в прошлом, просто операторы), раскладывают твои действия по полочкам, исключив из своего должностного списка обыкновенное человеческое понимание. Нервное напряжение достигает своего апогея, и ты, мой милый друг, срываешься с места и бежишь на воздух, в надежде быстро отыскать в кармане зажигалку и закурить, но вот уже натыкаешься на сверлящий взгляд своего супервизора. "От, б&^%$ь..." - с досадой бубнишь ты. А это подсовывание идиотских псих-их тестов и не менее нелепых тренингов, которые вызывают лишь сардоническую улыбку на наших рабочих устах. Дорогие мои, я уж про з/п молчу... Ну ей-богу, хоть увольте! Ах да... уже. ""Инфотелл" - залог Вашего успешного бизнеса!" ... или как завести бабку с пол оборота и остаться неуловимым! Алчность, жадность, фальшь, двуличие и ещё много интересного ждет тебя, мой милый друг, на этой работе. -- Всего вам доброго и до свидания.
Коллеги-операторы, благодарствую вам за ваши понимающие улыбки. Адью.


Прокомментируйте отзыв о компании "Инфотелл, ООО, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп