Медси, сеть медицинских центров — отзыв работника «Татьяна Николаевна (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.71) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
(495) 780-05-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 228-08-03 (круглосуточная единая справочная), (495) 737-07-22
Москва, Ленинградский проспект, 20
я владелец!
Впечатления от работы в Медси непередаваемые))
После прохождения собеседования и оформления по ТК направили в клинику на место работы, где нехотя обучали сотрудники, которых должны были накануне уволить. Сказать что я была удивлена отсутствию обучающей составляющей это не сказать ничего. Естественно по законам всех жанров, всю информацию передали тяп_ляп. Буквально через пару смен вывели в график, где сам всему обучаешься.
Спустя пару месяцев была выявлена кража денежных средств сотрудником и управляющая Парфенова Татьяна Николаевна( в чьей клинике произошло ЧП, которое как руководитель она пропустила в связи с тем что в клинике появлялась редко и в основном чтобы похамить сотрудникам и показать своé пренебрежение) оштрафовала всех без объяснения причин, без предоставления штрафных таблиц и приказов, для управляющей очень странное поведение, впрочем, что ожидать от человека, который просит сотрудников докладывать друг на друга, вызывая не здоровую обстановку в коллективе, что отражается на работе.
Итог: меньше чем за год сменила трёх заведующих в одной клинике.
Постоянная смена администраторов, нехватка на ресепшене сотрудников, ОДИН администратор без перерыва работает 13часов, такое видела впервые(без обеда и тд)
Очень жаль что президент сети клиник МЕДСИ Брусилова Елена Анатольевна доверяет управление такому работнику.
Тяп_ляп на этом не заканчиваются:
Постоянные вопросы по клинингу, уборщицы, которым выплачивают меньше положенного.
Оптимизация трудовых процессов настолько неуклюжая, влечет за собой нехватку персонала, жалобы со стороны пациентов и недовольство (отмены приемов, долгие очереди на регистратуре).
Процедурный кабинет постоянно очередь из недовольных пациентов, вынужденных стоять в очереди, порой время ожидания более часа.
Жалобы, жалобы, жалобы.
Желаю клинике процветания и научится правильно подбирать руководящие должности.
Рейтинги заметно падают у таких руководителей и соответственно у клиники Медси. Показать полностью
Не имеются
Прокомментируйте отзыв о компании "Медси, сеть медицинских центров"
15 ноя | Пятница
Слава
Указал
Указал
15 ноя | Пятница
Лора
Здравствуйте! В банке я работаю уже без малого год. Так как опыт работы был обширный, устроиться было не трудно. Сразу отметила, как проходило собеседование, мне много рассказывали о банке, задавали адекватные вопросы, общение прошло приятно. Трудоус...
15 ноя | Пятница
Аноним