Медси, сеть медицинских центров — отзыв работника «Юлия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.71) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
(495) 780-05-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 228-08-03 (круглосуточная единая справочная), (495) 737-07-22
Москва, Ленинградский проспект, 20
я владелец!
Пишу спустя почти год после увольнения. Так что, уже с "холодным" умом.
1. Лично мне часто не хватало 20 минут на прием в частной клинике (люди платят деньги, а ты за 20 минут должен все успеть, пациент часто не доволен "гонкой").
2. У меня 3 года был кабинет 1 метр на 4 метра, без вентиляция и окон. Пациент закрывал дверь я уже "задыхалась". За три года развились панические атаки (принимала по 12 часов в этом помещении, поесть и в туалет не всегда сходишь). Пару раз пациенты теряли в кабинете сознание от духоты. Я правда 1 раз за 3 года. Клиника была на Дербеневской набережной. Сейчас переехала на Ленинскую Слободу. Там лучше кабинете, но некоторые выходят с видом на кирпичную стену. Это как повезет.
3. Сейчас набрали новый коллектив, многие только окончили университет. Так что пока без опыта. С такими было крайне сложно. Очень, очень много не знают. Не положиться на них в работе.
4. А почему все ушли...все просто.
Изменили условия контракта и з/п стала на 0,75 ставки при полной загрузке (т.е. от 250-300 и более человек в месяц) менее 30 000 руб.
Сейчас з/п начисляется так:
Оклад 20 000 руб (это вы точно получите) - это за прием пациентов по авансовому страхованию - таких у вас 30% (я вела статистику все 3 года, данные точные).
Далее к з/п %: с приема наличных 20% (у вас может быть процент выше или ниже, мах 25%, зависит от специальности врача). Кстати, у меня было от 1 до 5% наличных пациентов в месяц + % с приема пациентов по фактическим страховкам 12% (мах 15% , минимальный 6%).
Учтите, платят вам только с приема, не за УЗИ направления, направления к другим специалистам, анализы - за это не копейки. Ну с наличных анализов 12% (которых минимум, т.к. все по ДМС сдают) - у всех врачей мах 5 000 видела.
Теперь из всего надо вычесть 13% налоги. И... умножить на коэффициент от выручки клиники. Т.е. заработали вы 60 000. Хорошо.
-13% = 52 200 руб. Это еще не ваши деньги. У клиники план 15 миллионов месяц. А вы общими усилиями сделали 70% плана. Значит 52 200 умножаем на коэффициент 0,7 = 36 540 руб. Вот ваша з/п. Есть премия (100 000 на клинику в месяц). Но это между своими делят.
Кстати, то что пациент платит в кассу и страховые , это фактический прайс. А вам начисляют з/п по техническому. Это прайс 2014 года. Там прием стоил примерно 1000 руб.
5. Ну и руководитель Парфенов Татьяна Николаевна (Ленинская Слобода МЕДСИ) - была вполне себе хороший руководитель. А потом стала искать себе жертву в коллективе и всеми способами доводить ее до увольнения. Может это и не ее вина. Может приказ сверху. Но делалось это мерзко. С фальшивыми докладными и т.д.
Не когда не знаешь, пьет она с тобой чай, а через минуту в своем кабинете дела на тебя фабрикует. Служба безопасности у них еще та... хорошо ребята работают. Не понимаю почему тут еще не закрыли отзывы.
Надеюсь мой отзыв пригодится. Показать полностью
1. Коллектив (был) супер, дружные и профессионалы своего дела (до того как нас всех принудили уйти).
2. Белая з/п, всегда во время.
3. В большинстве случаев учитывается ваши предпочтения по графику.
4. Согласование по ДМС идет через отдел (т.е. вы на приеме создаете направление и отдел сам святиться с пациентом) - очень экономит время врача.
Прокомментируйте отзыв о компании "Медси, сеть медицинских центров"
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...