Добавить отзыв Найти отзыв

Медси, сеть медицинских центров — отзыв работника «Алексей (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 2.71) (Количество проголосовавших: 3)

(495) 780-05-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 228-08-03 (круглосуточная единая справочная), (495) 737-07-22
Москва, Ленинградский проспект, 20
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

-время приема на пациента стоматологического профиля 40 минут максимум, за это время доктор должен успеть выслушать пациента 5-10 минут(собрать анамнез и дать рекомендации,дождаться действия анестезии), далее выполнить работу, заполнить карту на компьютере 10 минут, успеть переодеться и сбегать на второй этаж в туалет,т.к. на первом для сотрудников его нет. В итоге мы имеем минут 15 на прием. Уважаемые пациенты не ждите качества от этой сети. -официальная з/п у врача это %от сданных наличных денег, не дмс ,а именно наличный расчет, поэтому нужно еще и граммотно развести пациента иначе помрешь с голоду. -в руководстве(управляющие) чаше всего бездари,которые пытаются путем кнута увеличить доходность данного предприятия,никак не улучшая условий. -установки старые, нет даже прибора ,которым можно померять каналы зуба, чтобы лишний раз не облучать визиографом пациента и себя
бесплатный медосмотр сотрудников(но с огромными очередями и долго)


Прокомментируйте отзыв о компании "Медси, сеть медицинских центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная Хороший коллектив

15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж