Медси, сеть медицинских центров — отзыв работника «Алексей (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 2.77) (Количество проголосовавших: 6)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
(495) 780-05-00 (круглосуточная единая справочная), (495) 228-08-03 (круглосуточная единая справочная), (495) 737-07-22
Москва, Ленинградский проспект, 20
я владелец!
-время приема на пациента стоматологического профиля 40 минут максимум, за это время доктор должен успеть выслушать пациента 5-10 минут(собрать анамнез и дать рекомендации,дождаться действия анестезии), далее выполнить работу, заполнить карту на компьютере 10 минут, успеть переодеться и сбегать на второй этаж в туалет,т.к. на первом для сотрудников его нет. В итоге мы имеем минут 15 на прием. Уважаемые пациенты не ждите качества от этой сети.
-официальная з/п у врача это %от сданных наличных денег, не дмс ,а именно наличный расчет, поэтому нужно еще и граммотно развести пациента иначе помрешь с голоду.
-в руководстве(управляющие) чаше всего бездари,которые пытаются путем кнута увеличить доходность данного предприятия,никак не улучшая условий.
-установки старые, нет даже прибора ,которым можно померять каналы зуба, чтобы лишний раз не облучать визиографом пациента и себя
бесплатный медосмотр сотрудников(но с огромными очередями и долго)
Прокомментируйте отзыв о компании "Медси, сеть медицинских центров"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
