Копицентр на Ангарской, 22 к1 — отзыв работника «Лара (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Копировальные услуги
(499) 905-87-94
Москва, Ангарская, 22 к1
я владелец!
мой великолепный отзыв на компанию oq.
сразу скажу. работала 1.5 года. в крупном копицентре и дизайнером. опыт работы в полиграфии уже был и немалый. поэтому пошла без обучения. хотя учебный центр был. расскажу по пунктам. начнем с лучших девизов компании:
ПРОСТО - обучение, которого не было. но аттестацию на общих правах я прошла в учебном центре!
УДОБНО - огромный прайс с услугами перезаказа в разных типографиях города ("группы м", "помидор", "невский плакат" и прочие друзья копицентра). клиенты ждут неделями то, что печатает другая компания. О, а еще и переводы с казахстанских и прочих языков. которые вы должны уметь делать сами, чтоб объяснить клиенту. за пол года этой услуги - ни одного довольного клиента.
НАДЕЖНО - самодурство начальства. увольнение день в день если вы не понравились управленцу или админу. День в день означает что тебе сказали, что ты больше не работаешь и отправили в центральный офис за трудовой. и всё! расчет по кассовым не учитывается в месяце, потому что они так решили. Действительно надежная компания. об увольнении: ни предупреждений, ни штрафов, ни жалоб. 1.5 года работы и сотни довольных клиентов, которые до сих пор здороваются при встрече... уволена без объяснения причин. наверное много знаю об управляющей. или о ком то еще, или просто лицом не вышла.
МЫ ОДНА КОМАНДА - коллектив. завистливые %удалено%, как бы грубо не звучало. завидуют любому крупному заказу. почему? потому что кассовые на вес золото. даже в крупной точке. около 5% от 300т.р. очень человечные суммы. так что желающим получать ежемесячно от 45 - советую работать без выходных. не исключены подставы со стороны ппо и некоторых админов. будьте на чеку.
РАССКАЗЫВАЕМ, ДЕМОНСТРИРУЕМ И ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ - зп. на собеседовании говорят от 45 и выше (сейчас вроде уже не обещают, корона чтоли). по факту: официалка-17к, остальное из кассы наличкой. Бред заключается в том, что из кассы ты сам берешь деньги, а потом админ может не сделать изьятие или система может накрыться. и кто украл деньги? ТЫ. хорошо, что я сама никогда не брала, а если и брала, то прикладывала чеки. но будьте на чеку. несход по кассе закрывали сами! Всегда.
ИЗГОТАВЛИВАЕМ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК - количество обязанностей: дизайн, пост-печать, печать, касса, менеджерские обязанности. помимо этого жилетка для всех нытиков и студентов. В студенческий сезон-тупость полная. бесплатные подгонки макетов новорощенных дизайнеров. печать и объяснение темы брошюр по часу с каждым. ЗАЧЕМ? затем, что это принцип компании: с клиентом на всю жизнь, или лизни попку приятнее, чем коллега.
ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ – ПЕРЕДЕЛАЕМ. Ошибка в вашем макете? Или голубой недостаточно голубой? Всю эту фигню вы будете др*чить до посинения. Да, цифра-это ужасный способ печати. С плохой цветопередачей, но клиент прав и серо-синий уже не серый. Скандалы и крики на каждом шагу. Потом еще серьезный разговор на кухне. Мол, а почему переделка?!
ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРОСТО И УДОБНО! старый добрый скрипт. доп продажи и "стоимость зависит от тиража". к визитке-визитница, какая бы уродская она не была. к календарю-ламинация и прочая дичь. нужна она клиенту? нет. на моей практике был мужчина, который послал коллегу надолго при виде визитницы.
МЫ ЧЕСТНАЯ КОМПАНИЯ. отпускные. Считают только за свой счет (учебный отпуск например) и по официальной части (не больше 10-ти тысяч)... отгул? зачем? ты раб, работай дальше. можно и переработку. К слову, на собеседовании, обещают официальный учебный отпуск. И официальные отпуска на свадьбу/больничные и прочие положенные вещи.
У НАС ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА. - переработки, которые по факту выгоднее основной смены
НАУЧИМ ВСЕМУ, ЧТО ЗНАЕМ САМИ - тренинги по конфликтологии и прочие обучения (их было около 5 в моей карьере) - полный непрофессионализм. заведомо ложная информация.
СТРОИМ РАБОТУ НА ДОВЕРИИ - прослушка. это смешно, но ладно. как будто я буду материться при клиенте... но эта прослушка работает только против сотрудника. все жалобы рассматриваются клиентским отделом и тебя могут нагнуть. хорошечно и прилюдно, за всё хорошее. девочек на моих глазах доводили до истерик клиенты. защиты от этого нет. клиенты могут прийти пьяные и неадекватные и цыгане, которые нахамят и еще и пукнут в добавок (это не шутка)
ЧЕСТНОСТЬ – ЭТО ОСНОВА РАБОТЫ. - жизненные принципы компании : - мы одна команда; - просто.удобно.надежно; -с клиентом на всю жизнь. - всё это треп с картинки. на собрании нас мешали с г*вном. На обучении нас мешали с этим же, отпроситься куда – то конечно же тоже пытка. Я искренне не желаю процветания этой конторе, потому что отношение к сотрудникам, как к последнему скоту.
Ах да, со мной не произошло, но знаю за других: в период самоизоляции дизайнеры были пешими курьерами, чтоб хоть как то отработать официальный оклад. Показать полностью
доплата за стаж
Прокомментируйте отзыв о компании "Копицентр на Ангарской, 22 к1"
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата