Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Отзыв для тех, кто пришёл на собеседование в ТА Премьер, купившись на вакансию Администратора, г. Екатеринбург. Я пришла на собеседование в понедельник, вместе со мной сидели 5 кандидатов. Руководитель, с которым состоялось собеседование, оказался достаточно молодым. Сразу видно, что это довольно жёсткий человек, который ради достижения цели готов на всё, и ищет себе подобных.
Через несколько дней мне позвонили и попросили выйти на стажировку. Было поведано, что на стажировку позовут трёх человек, и в результате выберут одного. Прихожу на стажировку- со мной ещё толпа - 6 человек и снова на собеседование. Вот это насторожило - уже 4ый день к ним такой дикий поток. Руководитель поручил молодой девушке объяснить мне суть работы. Она попросила меня рассказать о себе, рассказала об агенстве, о прекрасных перспективах:) А рядом со мной через стол сидит парень, который тоже пришёл на стажировку и его учит другая девушка. Тут у меня закралась другая поганая мысль, что раз у них такая толпа, то они вообще могут никого на работу не брать, а всем устраивать однодневные стажировки. Мой куратор объяснила суть работы: нужно звонить и продавать билеты. И решила показать мне пример, начала звонить по телефону. Пока она разговаривала, я осматривала помещение. И вижу висят всякие памятки - "как объяснить клиенту откуда у нас его номер" и "как отвечать на каверзные вопросы".
Тут до меня доходит что они не одного администратора ищут, а целую кучу Сотрудников Колл-Центра с функциями Менеджера по Продажам!!! Причём, постоянных работников у них нет...
Я спросила прямо: "Вы ищете сотрудников колл центра?" Мне ответили: "мы ищем администратора!! Вбей в Яндекс и посмотри его функции!!!! Всё!!всего доброго!!!"- процедила девушка сквозь зубы. Она начала очень нервничать и раздражаться. Я сразу поняла, что я не первая, кого возмутил этот обман. Жаль, я только сегодня догадалась прочитать отзывы.
Была очень дружелюбна секретарь, но как я собралась уйти - словно подменили)
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...