Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Позвонили,сказали,что нашли моё резюме на HH.Пригласили на вакансию "Администратор"По телефону сказали,что в мои обязанности будет входить:Входящие\исходящие звонки,работа с курьерами,чай\кофе и тому подобное.Приехала на собеседование,заполнила анкету.Стала ждать.Собеседование проводила женщина-администратор.Спрашивала где училась и работала и тому подобное.Сказала,что в мои обязанности будет входить то,что обговаривали по телефону.Попросила приехать на следующий день к 11:00 на стажировку. Приехала на следующий день.Меня прикрепили к девушке Оксане.Сказали сидеть и слушать как они работают.В итоге мои обязанности были в следующем :звонить по хололдным номерам(Типо 8-967-995-0.1,01,03...99) и предлагать билеты,описывая при этом спектакль. Окей. Давали тестовые задания типо "Напиши зачем нужно ходить в театр,15 прилагательных про театр,и всё в этом роде) В конце дали телефон и сказали обзванивать и опрашивать любят ли люди театр или нет.Обзвонил 300 номеров.Потом было "обучение" тупо надиктовали как нужно впаривать людям билеты и так далее.Далее дали тест.Потом беседа с ДИРЕКТОРОМ.Директор хамоватого типа мужичек,лет 25-30.Спрашивал меня почему не пошла работать по профессии с высшим образованием.Я объяснил,что сложно устроиться.На что он мне сказал "А зачем тогда получал вышку" я "для работы и себя" он мне выдал" что у него нет образования,но зато есть огромный счет в банке" Работать пришлось бы в комнате где орет музыка.Где сидят 20 человек,которые при этом орут,впаривая билеты людям,ничего не слышно,и не понятно. Перерыв только в 12 часов,и то "ЕСЛИ ТЫ ДОСТИГ СВОЕЙ ЦЕЛИ,а это значит обзвонил и впарил билеты" а так сиди голобный.Т.к у них чай в офисе не пьют. Говорят,что зарабатывают по 80.000 в день.
Из приятного только офис.Чистый и красивый.


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...