Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Фантастик» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ну начнем! Пришел я туда... На Белорусскую... На вакансию помощник администратора! Офис просто из фильма ужасов... Спросил куда идти , туда- ответили мне) зашел заполнил самую короткую анкету в своей жизни! Сказали, ( смотря на нее) любите ли вы театр, а так же активный ли вы человек ? Да да ... ответил я... Ну хорошо вы нам подходите приходите завтра на стажеров ко! Ммм хорошо . След. день садят меня и еще группу сомнительных лиц в круг и мы ждем... Слышу крики и оры в соседнем кабинете! Что это? Это персонал настраивается на работу! Зашли к нам распределили по инструкторам и понеслось.... Метро - офисы , банки, магазины и кароче все доступные двери мы обошли.... и естественно с непереставаемым втуливанием билетов!!! И разумеется с постоянным текущим ручейком вербальных предложений! о том как же это здорово... весело... А как же работа администратора? а оклад? Их нет... Только лживая продажа билетов и дурман сотрудников ... Запомните признаки этой конторы: глупая анкета, гнусный офис и театральный душок и билеты в театр! Услышали бегите!!!
Грамотное создание положительной иллюзии об этой работе!


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...