Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Иван» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Развод полный.Приходишь,обещаюткарьерный рост,перспективы,вскоре свой личный офис и т.д. Только,чтобы ты задержался на какое то время и продал как можно больше билетов на третьесортные спектакли,с которыми действительно успешные агества связываться не хотят.Сначала платят 15%от продаж, потом плавно тебя делают инструктором и ты должен продать в неделю на 80тыс. , если кассу не сдаёшь-получаешь10%.А каждую неделю на 80тыс.продать просто не реально.Вот и получается в неделю зарплата от2000р.до5000р.максимум!!! Итого в месяц 20000р при хорошем раскладе и то на 2,3 месяц работы,когда клиентов наработаешь.Работают там или пенсионеры или молодые девчонки,которые ничего не умют больше делать.Не брезгуют никем,принимают на работу всех подряд.На текучке эта контора и держится. Иначе за 17летработы,как они всем говорят,это была бы серьёзная фирма,с рекламой,с телефонами и т.д Зарабатывает там только упрвляющий-остальные кони! Кто раньше врубится,тому повезло. Меньше времени потеряет в Премьере.Чтобы работать за 15тыс.в месяц в Москве,надо быть полным идиотом!!!
Больше на грабли не наступлю.


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...