Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Марина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Извините, но скопировала отзыв Ирины от августа месяца. Просто жалко людей, которые убьют массу времени листая страницы с выдержками из википедии. Так компания пытается скрыть о себе негативные отзывы. Была сегодня на Новочеркасском пр., лучше Ирины описать собеседование не смогу. Читайте, вот он: Ребята!Не суйтесь туда!!!Я удивлена,что за такое время их офис переезжал неоднократно! Сейчас они на наб.реки фонтанки находятся,д.59(вроде,точный номер не помню) а офис 532. Вобщем я пришла туда 12 числа(понедельник)заполнила анкету,заполнила по 5 лучших театров Питера. Пришла к директору(который не имеет своего кабинета,а сидит со всеми в одном помещении),он такой в очках,мелкий и матерится.Быстрой речью спросил:кто?откуда?чем занимаюсь?где учусь или училась? Я в таком же быстром темпе все рассказала,он по-ходу не слушал меня( в помещении шум,музыка,все по телефону разговаривают),потом меня спросил:готова придти на обучение? я ответила:да! Заманиловка в том,что там много денег обещают 35-45 т.р., а можно и 70 тысяч иметь в месяц. Естесственно я клюнула,т.к. подумала,что оператором работать не так уж и сложно.Пришла... Первый день меня водили по всему кабинету и говорили срисовывать всякие плакаты,вплоть целую карту,как располагается зал в "выборгском дворце культуры", потом мне составили речь, и отправили с центра Питера на север,отвозить билеты(хорошо,хоть сотку дали на дорогу).Причем рабочий график с 10-до 18, я со СТАЖИРОВКИ ушла в 22 часа!!!Как мне сказали:"Отпрашиваться-нехороший тон,работай пока есть силы,за это ты получаешь!".На следующий день я пришла к 09:00,там уже все работают,бегают.Мне всучили телефон и базу(которую обзванивать).Я звонила по магазинам обуви и мебели,предлагала билеты-отказывались.Пока мой наставник не подошел и не сказала такую схему разговора :" Это магазин?Позовите директора?как зачем?!Это звонок с Москвы,с департамента,срочный вызов,директор ожидает моего звонка и бла-бла-бла",короче суть поняли,полный обман клиента,причем ЗАБОРИСТЫЕ операторы(давно работающие их там человек 5) они мало того,что убедительно обманывают,так ещё орут и издеваются над теми кому звонят.А директора выпрашивают по телефону,они же денежные,на досуге и не один билетик купят.Я посмотрела на это все...думаю надо выйти,обдумать,а не выпускают,пока все не выйдут.Короче я пошла к директору,сказала,что я не могу обманывать людей-меня это жутко напрягает.он просил остаться,но я помахала рукой и ушла,а точнее бегом!!! Шарага ещё та, а работники просто крысы и жополизы,которые не имеют человеческих качеств -запрограммированы,как роботы.Обходите "премьеру" стороной.
Коллектив вызвал улыбку, особенно директор, впечатляет.


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет