Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Василий» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Туристические агентства
(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Яркий пример мест,известных в России как "Шарашкина контора".Офис в котором без перерыва орет музыка,на фоне которой сотрудники,как закляненные,повторяют одни и те же фразы.Фразы касаются продажи билетов на какие-то спектакли,которые как выясняются никому нафиг не нужны.Продажей это назвать трудно,скорее обычное впаривание.Отмечу 2 любопытных момента.1)В их конторе существует некая формула из которой следует,что билет купит 1 из 10.Чушь полная.Я позвонил до обеда примерно в 100 мест,естественно,никто ничего не купил.Я бы тоже,кстати,если бы мне звонили какие-то левые фраера,не стал бы ничего брать.2)Особый ритуал приветствия,заключающийся не в пожатии руки,а в прикосновении одной пятерни к другой.Вообщем,когда одна из сотрудниц мне протянула свою пятерню под нос,я не сообразил,что надо делать.Ну она,не долго,думая сучнула на меня,что я мол,ни как все здороваюсь...Все мне тогда окончательно ясно стало с этой конторой.
Трудно разглядеть даже под микроскопом.
Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...