Добавить отзыв Найти отзыв

Премьера Сервис, туристическое агентство — отзыв работника «Гость» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Туристические агентства

(495) 508-42-12
(495) 741-51-50
Москва, Генерала Кузнецова, 19 к1 - 1 этаж, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вся суть рабрты их фирмы это – впаривать билеты наглым образом, могу даже сказать что лохотрон ваш процветает не плохо вы придумали, но рано или поздно всем приходится платить за свои поступки, называйте это кармой, эфектом бумеранга, и.т.д. Жаль тех людей что попались на ваш черный пиар как сотрудников, так и клиентов(жертв). Понятное дело что так якобы главные лица в офисе совсем не главные, а всего лишь И.О. Просто парни поставте на место тех людей которых вы обманываете мягко говоря своих близких правда вам не приятно будет. Просто хотя бы задумайтесь на минуту, если вы конечно не социопаты :) ) Отдаю вам должное провернули вы все хорошо, просто это все можно было сделать для пользы как своей, своих сотрудников, так и клиентов» жертв» . Можете отвечать или нет писать что угодно, я надеюсь что увас хоть что то еще хорошее осталось внутри. Можете лукавить смеятся, обзывать, считать меня наивным. Рано или поздно алчность, корысть, и невежество съедает человека изнутри, а потом всего лишь остается пустота другими словами – просто скажите себе алчность невежество вранье это то что вы любите в своей жизни ?
.........................


Прокомментируйте отзыв о компании "Премьера Сервис, туристическое агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...