Yves Rocher, сеть магазинов косметики и парфюмерии — отзыв работника «Эльвира (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
(495) 787-76-72 (единая справочная - пн-вс 8:00-22:00), (495) 933-12-12
Москва, Ленинградский проспект, 47 ст3 - 4 этаж, 3 подъезд
я владелец!
Честно говоря разочарована.Почитала комментарии о работодателе,но решила проверить лично.Пошла на стажировку.В магазине никто о стажере предупреждён не был.Слзвонившись с директором,одна из девушек Татьяна ("специалист по уходу за кожей") спустя некоторое время моего растерянного стояниях посреди магазина обратила своё внимание на меня и дала мне задание.Ознаклмиться самостоятельно со всей продукцией магазина,ее назначением и основными компонентами,дано было на это час.Минут так через 20 этого процесса эта же скажем так хамоватая особа упрекнула меня в том,что я стою без дела в то время,как девушки раскладывают товар по полкам.Я начала стараться включится в процесс,Татьяна сделала замечание что нужно брать корзину для этого,на мою просьбу мол так вы покажите все что да как,она сказала я должна была наблюдать все это время вокруг как что делали,но я ей вопросила как же так?! Мне дали задачу знакомится с товаром,что я и делала! На что она сказала я должна видеть все и везде вокруг.Заеончив помогать девушкам и начав вновь знакомство с товаром,меня упрекнули в том,что я не занимаюсь клиентами не консультирую их.Так я же ещё и товар не знаю,как консультировать то!!! Ладно,промолчала...К слову,проверку на знание товару прошла на отлично,за исключением не знания некоторых основных компонентов,которые я тоже должна была уже знать.У стажера нет перерыва на обед,ему не положено.Акции никто толком не разъяснил,так что консультировать людей было трудно.На второй день была уже директор магазина.Выскащала недовольство,что консультирую людей по дешевым товарам,мол дешёвку и без тебя возьмут,должна везти к дорогим стойкам,несмотря на то,что интересуются недорогими товарами.Сказала Цитата " Похуй,мне нужна прибыль".День был не очень людный,поэтому при любом моем стремлении обслужить клиента рядом была одна из работниц,которая так и норовила перевезти их внимание к себе,что у них и выходило,так как начиная рассказывать они поначалу как бы помогали мне,затем вовсе уводили людей показывать товар самостоятельно.Честно говоря,такую стажировку и такое отношение,можно даже сказать соперничество со стажером вижу впервые,никто толком не пытается помочь подсказать и вообще собственно рассказать.Одна из сотрудниц даже нахамила мне достаточно грубо,из за того,что якобы я начала помогать в выборе её клиенту.На протяжении 2 дней чувствовался негатив по отношению ко мне,были конечно и пару нормальных девченок.И наконец,в заключение: в конце 2 дня:Директор,сообщает что отдел кадров сегодня закрыт и она не может мне сказать своё решение,в понедельник позвонит,"жди звонка"(хотя на работу я пришла напрямую общавшись с ней,и собеседование у неё проходила,а не в ЦО) На мою настойчивую просьбу позвонить и сообщить даже если будет отказ,ответила конечно,как же иначе.Итог никакого звонка Показать полностью
Не могу сказать,так как только стажировалась.
Прокомментируйте отзыв о компании "Yves Rocher, сеть магазинов косметики и парфюмерии"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!