Yves Rocher, сеть магазинов косметики и парфюмерии — отзыв работника «Доброе» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
(495) 787-76-72 (единая справочная - пн-вс 8:00-22:00), (495) 933-12-12
Москва, Ленинградский проспект, 47 ст3 - 4 этаж, 3 подъезд
я владелец!
Моя история работы в Ив Роше оказалась очень необычной для меня, полной моментов, с которыми в других местах работы никогда не сталкивалась. Имея опыт работы в торговле 5 лет, для меня стало открытием, насколько нечестно могут складываться рабочие отношения. Читая другие отзывы, я нахожу очень много сходства в ситуациях, и, такое ощущение, что никому не по силам что-то предпринять в таких моментах. Неужели никому нет дела? Перехожу к конкретике. То, что работа физически сложная, не могу сказать. Да, периодически приходилось принимать товар, размещать его на складе; да, работа на ногах, но когда к этому есть уже привычка, это не кажется чем-то сверхъестественным. Лично для меня сам рабочий процесс был довольно приятным. Интересно рассказывать и делиться с людьми информацией о хорошей продукции, помогать подбирать подарки - это приятно. Поэтому в моем случае негатив сложился в другом. Проработала я примерно 8 месяцев. Успешно прошла испытательный срок ( а он все-таки составляет 3 месяца). И хотя поначалу для меня было все ново , далее я чувствовала, как все более и более утверждаюсь в работе и своих знаниях, появился настоящий интерес. И вот, по прошествии испытательного срока, началось нечто)) Когда я немного вошла в курс дела, управляющая вместе со старшим продавцом, могли запросто оставить рабочее место и пойти гулять по ТЦ. Это в то время, когда я остаюсь одна, и есть покупатели. Было такое, что мне срочно понадобился размен, и я просто не могла рассчитать покупателя, так как г-жа управляющая ушли прогуливаться по ТЦ. Эта ситуация вызвала мое возмущение. Как вообще так можно сделать? И это не единичный случай. Периодически это повторялось. Далее - постоянное их ( управляющей, старшего продавца и ещё одного продавца : смотря кто работал в смене ) нахождение в подсобке. Там они постоянно разговаривали, смеялись, обсуждали личные вопросы, а ты одна находишься в зале, следишь за товаром и обслуживаешь покупателей. Неудивительно, что пропадали периодически образцы туалетных вод с витрины или что-то из косметики. Просто халатное отношение! Следующий негативный момент, это якобы пропажа из кассы 5 тыс. рублей. Как заявила старший продавец, что она не досчиталась их в сейфе. В следствие чего писали объяснительные и выплачивали каждый из 3 человек из смены 1/3 суммы. Хотя абсолютных доказательств пропажи конечно не было. Однако, через некоторое время мной был еще также подписан приказ о выговоре за данную пропажу. И указывалась сумма 5 тыс. рублей, а не 1/3 суммы. Подписывали ли остальные, не знаю. Это было уже начало моего увольнения, на которое меня просто вынуждали. Далее, как прочитала в одном из отзывов, появился тот самый "адский тайник", которого я якобы очень плохо обслужила. Хотя не было даже записи на диктофон, как это обычно бывает. Это было поводом ещё к одному приказу на замечание. Но я всё ещё как-то держалась. Несправедливое отношение управляющей и старшего продавца начало проявляться также в том, что они стали подтасовывать показатели. В частности, свой план я нормально выполняла, другого продавца они желали вытянуть. Стали пробивать мои продажи на неё. В следствие чего, мои показатели стали оказываться ниже, чем у этой другой девочки. Я стала разговаривать с ними на эту тему, но им это крайне не понравилось. Также проблема возникла конечно и с выплатой премий и бонусов ( также, как во многих других отзывах ). Первые несколько месяцев премию мне выдавали безо всяких документов, лично управляющая. Мне это показалось странным. Я задала вопрос по этому поводу. Далее стали появляться документы на премию, требующие моей росписи ( суммы там были больше, чем когда выдавали без документов под мою роспись ). Видимо, это тоже в порядке вещей. Последней каплей оказался конфликт с выплатой бонусов. Наш менеджер ( единственный человек, которая адекватна, и оказала хоть какую-то поддержку ), приехав в наше подразделение, сказала мне о том, что вскоре должна быть хорошая прибавка к зарплате в виде бонусов( видимо, чтобы стимулировать меня ещё больше к работе ). Мне, конечно, это было приятно, и я этого ждала. Когда наступил месяц выплат, старший продавец мне выдала, что никаких премий для меня не ожидается. Так как якобы я всё получила с отпускными. Мне это снова показалось странным, я почувствовала, что здесь что-то не так. Попросила телефон бухгалтерии, чтобы узнать точно. Она и управляющая не хотели мне его давать сначала, а потом вынесли из подсобки и с диким раздражением старший продавец кинула мне документ с фразой :"Вот ваши деньги! " Это оказались те самые бонусы в размере 20 с небольшим тысяч рублей. Сумма для меня лично немаленькая. И уж точно не лишняя! Я была в жутком недоумении! Сначала она сказала мне расписаться, потом выдала 12 тыс рублей. Вычтя то ли оклад, то ли отпускные. То есть на руки я получила не 20 тыс. рублей. Но всё-таки хоть что-то)) Ну а после это случился самый "чудный" момент)) Г-жа управляющая завела меня в подсобку и просто сказала, чтобы я писала заявление на увольнение. Я отказалась, и незаметно включила диктофон на телефоне. Управляющая вместе со старшим продавцом стали просто напросто на меня давить, совершенно не скрывая. Говорить, что меня всё равно уволят, ещё одно замечание, и всё. Я спросила:" То есть вы на меня давите?" Старший продавец просто мне ответила :" Да, мы на тебя давим" Эта запись с диктофона до сих пор у меня есть, могу выслать её на эл.почту кому-либо из высшего руководства ( если это хоть кому-то интересно ). Запись с диктофона о том, как происходит увольнение "по собственному желанию".. Я обращалась в роструд, в трудовую инспекцию. Проверки устраивали, нашли минимальный недочет в выплате отпускных. Но по вопросу премий и выплаты бонусов ответ был один : "Обращайтесь в суд" . А мне, извините, некогда было тратить свое время, Нужно работу искать, так как вынудили остаться без работы! Также был ещё один нюанс. Заключался он в том, что управляющая вместе со старшим продавцом подтасовывали также результаты ежедневных выручек для руководства, проводя махинации с подарочными картами, пробивая их, но денежных средств за них в кассе не было. Потом не заметно от покупателей, использовали эти карты, как будто это карты покупателей. А недостающие денежные средства пополняли их наличными деньгами. В общем, целая система. Обращалась также по этому поводу в Трудовую инспекцию. Мое обращение было передано в ГУЭБ И ПК МВД. И что вы думаете? Воз и ныне там! Как они все работали : управляющая, старший продавец, так и работают! Всё прекрасно)) Остается догадываться : это все под прикрытием руководства или до высшего руководства не дошла информация ? Или... всё это норма для данной компании? Всем спасибо, и всё-таки надеюсь, что высшее руководство пересмотрит свои позиции и примет необходимые меры . Показать полностью
Выплата оклада без задержек. Было приятно знакомство с данной косметической продукцией. Она, уважаемое высшее руководство, стоит ТОГО, чтобы надлежащим образом выстраивались взаимоотношения внутри коллективов на местах, по закону, честно и справедливо . Стоит уделять этому вопросу гораздо больше внимания . Что ни отзыв, то схожая ситуация на 90% . В том числе и в моем случае. Просто диву даешься. И никаких продвижений, всё безнаказанно .
Прокомментируйте отзыв о компании "Yves Rocher, сеть магазинов косметики и парфюмерии"
18 ноя | Понедельник
Серега Качанов
Работа для тех, кто умеет работать, а не для соплежуев ленивых. Работаю с ним уже не первый год и часто приезжают на вахту такие пассажиры! Думаешь, милый, тебе только под мамкиным крылом сидеть, да ноготочки красить. Поколение какое то интересное - ...
18 ноя | Понедельник
Виктор
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.